ГК «Астра Марин» выделила тренды водного туризма в Санкт-Петербурге
В компании подвели итоги прошедшего навигационного сезона и рассказали, как меняются предпочтения туристов и жителейГруппа компаний «Астра Марин» подвела итоги прошедшего навигационного сезона в Санкт-Петербурге, выделив основные изменения в предпочтениях туристов и горожан. Как отмечает руководство компании, путешественники стали тщательнее выбирать маршруты и повышать требования к качеству сервиса. Выросла популярность ужинов-круизов, ночных прогулок под разводными мостами и экскурсий с поэтическими вставками.
Кроме того, на 22% увеличилось число пассажиров, выбирающих экскурсии по «Золотому треугольнику» — водному маршруту, стартующему с причала «Никольские ряды», а рейсы скоростных судов «Метеоров» от набережной Макарова после двадцатилетнего перерыва привлекли на 20% больше туристов. Компания подчеркивает, что высокий уровень сервиса становится определяющим фактором при выборе круиза.
«Гости наших теплоходов в этом году показали приверженность качественной услуге. Они уважительно относятся к своему досугу, делают осознанный выбор, желая отдыхать и наслаждаться Петербургом с воды в комфортной атмосфере с ресторанным обслуживанием. Это видно и по числу возвратных клиентов, которое растет с каждым годом. Важным стало увеличение числа семей с детьми. Особенно это было видно на маршруте в Крепость Орешек, а также на детских тематических круизах. Для ценителей классического Петербурга ауру водных круизов дополнили четверостишья поэтов-классиков, которые открывают отправления на большинстве наших маршрутов по Неве, — рассказал генеральный директор ГК «Астра Марин» Андрей Кузнецов. — Все наработки прошедшего сезона мы перенесем на следующий год, обязательно сделаем акцент на росте качества услуги отдыха и комфорта на наших теплоходах; возможно, за счет уменьшения посадочных мест».
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты