РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Главная SimpleOne 11 ноября 2024

ESM SimpleOne увеличивает производительность сервисных служб на 40%

Внедрение ESM-платформы SimpleOne увеличивает производительности сервисных служб на 40%, сокращает трудозатраты на коммуникации на 75%
ESM SimpleOne увеличивает производительность сервисных служб на 40%
Источник изображения: Freepik.com

ESM-платформы увеличивают эффективность взаимодействия между сотрудниками таких подразделений, как HR, АХО, юридического отдела и собственно ИТ-подразделения. По результатам анализа, внедрение ESM-платформы от российского разработчика решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов SimpleOne увеличивает производительности сервисных служб клиентов на 40%. А при внедрении решения в кадровые процессы трудозатраты на коммуникации между сотрудниками сокращаются на 75%, процесс приема сотрудников ускоряется на 60%.

Географически-распределенные компании с головным офисом, где сконцентрированы бухгалтерия, АХО, HR, первая линия ИТ и другие важные подразделения сталкиваются с проблемами непрозрачных и неэффективных коммуникаций между сотрудниками. Большинство запросов идет через почту или по телефону, поэтому сложно измерить качество работы конкретной структуры, сотрудникам трудно найти исполнителей под конкретный запрос, а время на их исполнение не регламентировано. ESM-платформы помогают унифицировать и автоматизировать бизнес-процессы.

«Расширение цифровизации в управлении услугами организации должно затрагивать не только ИТ-службы, но и масштабироваться на другие сервисные подразделения. Это требует минимальных дополнительных ресурсов и дает серьезные преимущества для всего предприятия: сотрудников, клиентов, партнеров. Мы создали ESM-платформу, которая формирует основу для необходимых бизнес-приложений в формате no-code, low-code и pro-code», — сказал директор по бизнес-продуктам SimpleOne, ITIL SL, MP, Expert Андрей Вишняков.

Характеристика сервисного подхода:

  1. фокус на потребителе услуги: управление его ожиданиями, обеспечение прочной основы для коммуникации с потребителем;
  2. выделение повторяемых и масштабируемых процессов;
  3. закрепление за сотрудниками определенных ролей с понятным разграничением по ответственности;
  4. получение последовательные, согласованные и измеримые результаты, привязанные к бизнес-задачам;
  5. возможность непрерывного совершенствования процессов и услуг;
  6. система «одного окна» для обращений сотрудников, где они могут получить любую услугу.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации20.06.2019
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Даниловский, ул. Ленинская Слобода, д. 26 пом. IV, ком. 108
ОГРН 1197746396913
ИНН / КПП 9725013892 772501001
Среднесписочная численность51 сотрудник

Контакты

E-mail FIN@SIMPLEONE.RU
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия