РБК Компании

Как «Лайм-Займ» в 7 раз увеличил охваты в «Одноклассниках»

Старший SMM-менеджер Екатерина Кольцова рассказала, как компания увеличила охваты в соцсетях
Как «Лайм-Займ» в 7 раз увеличил охваты в «Одноклассниках»
Источник изображения: Архив МФК «Лайм-Займ»
Задача и причина

Задача: 

Увеличить охваты на площадке ОК с помощью публикации уникального контента и усиления присутствия компании во всех возможностях социальной сети.


Причина: 

Компании было необходимо разработать новую систему влияния на основные показатели соцсетей — охватность, виральность контента и вовлеченность пользователей в ОК для достижения имиджевых целей по узнаваемости бренда и росту клиентской лояльности.

Особенности размещения контента 

Нередко SMM-специалисты оценивают площадку «Одноклассники» (ОК) как не самую рентабельную. Возникновение подобного стереотипа может быть связано с опытом продвижения определенной ниши или представлениями о целевой аудитории соцсети. Однако на самом деле площадка предлагает множество интересных рекламных возможностей и способов взаимодействия с аудиторией.

SMM-команда «Лайм-Займ» уделяет особое место присутствию в ОК. Мы отказались от работы в формате исключительного кросс-постинга и увеличили долю уникальных публикаций, разработанных для площадки. Кроме того, мы интегрируемся во все возможности, которые предоставляет площадка.

Важно отметить, что продвижение финансовых продуктов в социальных сетях — нелегкая задача, связанная со многими особенностями и ограничениями. 

Раздел «Увлечения»

«Одноклассники» активно продвигают раздел «Увлечения» — блок, подбирающий контент для каждого пользователя с помощью алгоритмов на базе машинного обучения. Площадка привлекает авторов, активно ранжирует публикации в лентах пользователей и рассказывают об этом блоке в рекламе сервиса.

Важно учесть, что в постах в разделе «Увлечения» нельзя размещать сторонние ссылки. Также каждый пост проходит предварительную модерацию, и обязательно должен содержать в себе полезный контент соответствующей тематики. Учитывая эти факторы, наша команда приняла решение выбрать охватность публикаций в качестве метрики для отслеживания результативности инструмента.

Так как рубрики «Финансы» в перечне увлечений нет, мы адаптировали финансовый контент под другие тематики и нативно интегрировали необходимые посылы. Так, в рубрике «Красота» мы делились подборками дизайнов для маникюра, основываясь на том, какой цвет принесет финансовое благополучие. Для темы «Кулинария» — подбирали варианты бюджетных рецептов и заготовок. Важно, что мы смогли интегрировать в «Увлечения» продуктовый контент в рубрику «Животные». 

Как «Лайм-Займ» в 7 раз увеличил охваты в «Одноклассниках»


 Как «Лайм-Займ» в 7 раз увеличил охваты в «Одноклассниках»

Результат

Мы начали активно размещать контент в разделе «Увлечения» со второго квартала 2024 года. После интеграции в новый блок площадки ежеквартальный прирост органических охватов в среднем увеличивался на 57%. Так, по сравнению с первым кварталом 2024 года, в четвертом квартале охваты аккаунта выросли в 4 раза.

Также команда SMM экспериментировала не только с рубриками, но и форматами. Мы публиковали вертикальные ролики, подборки, текстовые посты. Охваты видеоконтента в «Увлечениях» составляют 36% от общей доли в этом разделе. 

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Достижения

11 лет на рынке микрофинансовКомпания была основана в 2013 году и сегодня является одним из лидеров на российском рынке
Рейтинг кредитоспособности ruBB+В 2024 году повышение рейтинга кредитоспособности от агентства «Эксперт РА»
> 59 млрд руб. выдано за 11 летТоп-3 МФО по объему выданных «длинных» микрозаймов по версии «Эксперт РА» в I полугодии 2024 года
Сертификат ISO 9001:2015Единственная МФО, которая получила сертификат международного стандарта системы менеджмента качества
Сертификаты COPC и ISO 18295Единственная МФО, прошедшая аудит клиентского сервиса Apexberg (2023)

Профиль

Дата регистрации
12 сентября 2013
Уставной капитал
26 130 000,00 ₽
Юридический адрес
обл. Новосибирская, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 48, офис 1401
ОГРН
1137746831606
ИНН
7724889891
КПП
540501001
Среднесписочная численность
339 сотрудников

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия