РБК Компании
Главная REDMOND 24 февраля 2025

Как эффективно работать с маркетплейсами в 2025 году

Рекомендации Татьяны Ивановой, специалиста отдела по работе с маркетплейсам ГК REDMOND
Как эффективно работать с маркетплейсами в 2025 году
Источник изображения: Shutterstock.com
Татьяна Иванова
Татьяна Иванова
Специалист отдела по работе с маркетплейсами ГК REDMOND

В сфере электронной коммерции с 2020 года. Опыт развития продаж на маркетплейсах по различным направлениям: одежда, товары для животных , бытовая техника

Подробнее про эксперта

Актуально ли начинать бизнес на маркетплейсах в 2025 году? Есть ли свободные ниши?

Несмотря на высокую конкуренцию сейчас все еще подходящее время для выхода на маркетплейсы. С каждым годом объем онлайн-продаж растет, и 2025 год не станет исключением.

Свободные ниши есть всегда, важно следить за трендами и предлагать покупателям актуальные товары. Смотрите в сторону категорий, в которых у вас есть опыт или знания и где вы — эксперт. Тогда будете лучше понимать потребности покупателей и сможете предлагать им качественный продукт.

Какие трендовые ниши в 2025 году?

Одной из популярных в последние годы ниш является ниша зоотоваров. Владельцы домашних животных относятся к ним как к членам семьи и готовы тратить деньги на комфорт и здоровье питомцев.  На рынке появляется все больше производителей, растет спрос на натуральные корма, технологичные гаджеты, средства по уходу, досугу.

Что изменилось в работе площадок в 2025 году? На что обратить внимание?

Уже известно о некоторых изменениях, которые касаются селлеров, к примеру налоговая реформа: c 1 января продавцы на УСН, чей доход в 2024 году превысил 60 млн рублей, должны будут платить НДС. Налоговые ставки по УСН будут снижены до 6 и 15%.

Также планируется расширение списка товаров, подлежащих обязательной маркировке.

Конкуренция между маркетплейсами будет усиливаться, что приведет к появлению новых услуг и возможностей, как для продавцов, так и для покупателей.

Без чего невозможно построить успешные продажи в 2025 году на маркетплейсах (аналитика, реклама, автоматизация)?

Самое главное — конкурентоспособный качественный продукт.

Перед выходом на маркетплейс изучите конкурентов, их ассортимент и цены. Это поможет определить какие товары пользуются спросом, а какие нет.

Используйте рекламные инструменты для продвижения своих товаров и привлечения внимания покупателей. Ищите специальные сервисы и программы для автоматизации обработки заказов, управления ими и других задач, чтобы сэкономить время и ресурсы.

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
23 мая 2014
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Нарвский округ, ул. Промышленная, д. 38, к. 2
ОГРН
1147847184143
ИНН
7805651907
КПП
780501001
Среднесписочная численность
98 сотрудников

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия