Как эффективно работать с маркетплейсами в 2025 году
Рекомендации Татьяны Ивановой, специалиста отдела по работе с маркетплейсам ГК REDMOND

В сфере электронной коммерции с 2020 года. Опыт развития продаж на маркетплейсах по различным направлениям: одежда, товары для животных , бытовая техника
Актуально ли начинать бизнес на маркетплейсах в 2025 году? Есть ли свободные ниши?
Несмотря на высокую конкуренцию сейчас все еще подходящее время для выхода на маркетплейсы. С каждым годом объем онлайн-продаж растет, и 2025 год не станет исключением.
Свободные ниши есть всегда, важно следить за трендами и предлагать покупателям актуальные товары. Смотрите в сторону категорий, в которых у вас есть опыт или знания и где вы — эксперт. Тогда будете лучше понимать потребности покупателей и сможете предлагать им качественный продукт.
Какие трендовые ниши в 2025 году?
Одной из популярных в последние годы ниш является ниша зоотоваров. Владельцы домашних животных относятся к ним как к членам семьи и готовы тратить деньги на комфорт и здоровье питомцев. На рынке появляется все больше производителей, растет спрос на натуральные корма, технологичные гаджеты, средства по уходу, досугу.
Что изменилось в работе площадок в 2025 году? На что обратить внимание?
Уже известно о некоторых изменениях, которые касаются селлеров, к примеру налоговая реформа: c 1 января продавцы на УСН, чей доход в 2024 году превысил 60 млн рублей, должны будут платить НДС. Налоговые ставки по УСН будут снижены до 6 и 15%.
Также планируется расширение списка товаров, подлежащих обязательной маркировке.
Конкуренция между маркетплейсами будет усиливаться, что приведет к появлению новых услуг и возможностей, как для продавцов, так и для покупателей.
Без чего невозможно построить успешные продажи в 2025 году на маркетплейсах (аналитика, реклама, автоматизация)?
Самое главное — конкурентоспособный качественный продукт.
Перед выходом на маркетплейс изучите конкурентов, их ассортимент и цены. Это поможет определить какие товары пользуются спросом, а какие нет.
Используйте рекламные инструменты для продвижения своих товаров и привлечения внимания покупателей. Ищите специальные сервисы и программы для автоматизации обработки заказов, управления ими и других задач, чтобы сэкономить время и ресурсы.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети