Где будущее торговли: обсудили в новом выпуске от MPSTATS
Что выгоднее: офлайн-магазины или маркетплейсы. Какие модели бизнеса выстоят в 2025 году
В новом видео на канале MPSTATS столкнулись два мнения: селлер Екатерина Орвани защищает маркетплейсы, а предприниматель Ольга Калашникова с 20-летним опытом отстаивает офлайн-бизнес. В формате живой дискуссии они разобрали ключевые вызовы каждой модели и ответили на главный вопрос: что эффективнее в 2025 году?
Рынок розничной торговли стремительно меняется: маркетплейсы продолжают отбирать долю у традиционных магазинов, но офлайн сохраняет конкурентные преимущества. Государственное регулирование, изменяющиеся алгоритмы маркетплейсов, потребительские привычки — все это влияет на бизнес-модели предпринимателей.
О чем выпуск?
- Как конкурировать с маркетплейсами? Почему ценовая конкуренция с маркетплейсами бесполезна и как офлайн-бизнесу сохранять клиентов.
- Как выделиться на маркетплейсах? Рабочие инструменты, которые помогают селлерам строить сильные бренды в онлайн-среде.
- Где больше свободы для предпринимателя? Разговор о рисках, зависимости от площадок и управлении бизнесом.
- Маркетплейсы и потребительский терроризм — есть ли честная конкуренция или селлеры сталкиваются с атаками со стороны недобросовестных игроков?
- Какие бизнес-модели останутся на плаву? Будущее офлайн-магазинов, маркетплейсов и российских предпринимателей.
«Быстрые деньги на маркетплейсах ушли. Сегодня важно не просто продавать товар, а создавать ценность для клиента — будь то эмоции в офлайне или сильный бренд в онлайне».
Кому будет полезен выпуск?
- Предпринимателям, которые выбирают между офлайн-бизнесом и маркетплейсами.
- Действующим селлерам, которые хотят усилить свои позиции.
- Владельцам магазинов, которые ищут способы адаптации к новым реалиям.
- Маркетологам и аналитикам, следящим за изменениями в ритейле.
Как изменится рынок в ближайшие годы? Кто окажется в выигрыше? Ответы — в новом выпуске MPSTATS.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети