Мария Шматкова на конференции «Категорийный менеджмент в белые ночи»
Мария Шматкова (Ритейл Дока) на конференции в СПб: Клиентский опыт — новый фронт борьбы за покупателя. Как его измерить и превратить в конкурентное преимущество
Клиентский опыт (CX) — ключевое оружие ритейла: итоги выступления Марии Шматковой на конференции в Петербурге.
26–27 июня в Санкт-Петербурге состоялась VII ежегодная конференция «Категорийный менеджмент в белые ночи», собравшая ведущих экспертов отрасли. Основательница консалтинговой компании Ритейл Дока Мария Шматкова выступила с докладом на актуальную тему: «Влияние категорийного менеджмента на клиентский опыт (CX)», в котором ответила на следующие ключевые вопросы:
- Клиентский опыт и клиентский сервис — что это и откуда?
- Какое влияние клиентский опыт оказывает на бизнес?
- Как СХ влияет на клиента сегодня?
- Как его измерить?
- Как влиять на удовлетворенность покупателя?
- По каким принципам покупатель сравнивает торговые сети между собой?
- Как создать лучший клиентский опыт в своей сфере?
- Каким будет СХ будущего?

«Ваши клиенты уходят к конкурентам? Жалуются на сервис? Не возвращаются? Это значит, ваш клиентский опыт требует срочных изменений! — рассказывает Мария Шматкова. — Клиентский опыт — это не просто «поддержка», это стратегический драйвер роста. Те, кто внедрит системный подход к CX раньше конкурентов, получат решающее преимущество на рынке».
Тема доклада стала важной частью деловой программы конференции. Часть материалов будет опубликована в ближайших обзорах.
Источники изображений:
Личный архив компании
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети
Рубрики



