Как бороться с воровством текстиля в отеле
О том, как избежать подобных неприятностей, рассказывает исполнительный директор компании «Атмосфера» Алена МихейкинаСооснователь и исполнительный директор компании «Атмосфера». Сооснователь первого в России номера без крыши и стен «Атмосфера Гор». Опыт работы в сфере HoReCa более 10 лет.
Достаточно частая проблема, с которой сталкиваются многие собственники и управляющие отелей — это воровство текстиля. И, конечно, это всегда приносит неприятные эмоции, а также траты на приобретение новых изделий. Чаще всего постояльцы увозят с собой халаты и полотенца. А если представить ситуации, что своровали не 1 и 2 халата, а больше, и в отеле забронированы все номера? Это еще и нервы для всех сотрудников отеля. Сегодня хочу поделиться с вами советами о том, что может помочь в борьбе с воровством.
Первый совет — это проведение инвентаризации. Бывают ситуации, когда текстиль воруют не только гости, но и сотрудники отеля. Если будет проводиться инвентаризация, то вы сможете выявить недостающие изделия (и сразу же заказать их у своего поставщика), а также мотивировать персонал отеля к бережному отношению и сохранению текстиля. Ведь они будут понимать, что благодаря такой нехитрой проверке воровство будет выявлено.
Второй совет - брендирование текстиля. Такая услуга может быть у компании-поставщика, где вы приобретаете текстиль. Она включает в себя вышивку и нанесение логотипа. Делается это за дополнительную плату, но при этом увеличивает капитализацию вашей компании, повышает ее стоимость. И потом, вряд ли гости вашего отеля захотят, чтобы их окружение знало, что они украли халат или полотенце из отеля, в котором проживали.
Третий совет - дать возможность гостям приобрести у вас понравившийся текстиль. В некоторых отелях встречается такая практика. Когда постоялец в качестве сувенира может купить халат, тапочки и полотенце. Это поможет минимизировать процент ворованного текстиля, так как если гость захочет, то он сможет приобрести это на ресепшен.
Четвертый совет — вшивание RFID-чипов. Они, кстати, помогают в процессе инвентаризации, показывают перемещение текстиля, а также срабатывают как противокражная система на выходе из отеля постояльца или сотрудника. Такие чипы также вшивают специализированные компании и предлагают различные рабочие интеграции.
Также некоторые отельеры идут на хитрость и предлагают своим гостям в люксовых отелях тяжелые халаты и полотенца, а в более доступных гостиницах выдают текстиль, выполненный из ткани с грубым и редким ворсом. Но, на мой взгляд, это такая спорная мера борьбы с воровством. Так как изделия, может, и не украдут, но и вряд ли гости снова захотят вернуться в отель, где им предлагают не самые приятные к использованию предметы текстиля.
Универсального совета, который бы сработал сразу и на 100%, все-таки вряд ли удастся найти. Так как при желании забрать что-то понравившееся с собой люди придумывают всевозможные способы того, как это можно сделать. К тому же варианты защиты от краж текстиля в отеле должны исходить и от возможностей средства размещения, в том числе и финансовых. Ведь проставить чипы во все текстильные изделия, которые используются и на постоянной основе, и лежат в запасе, исходя из требований к звездности каждой гостиницы, не дешевая история. Но, сравнивая эти стоимости с затратами на постоянные дополнительные заказы халатов, полотенец и тапочек с постельным бельем, получается все-таки дешевле.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль