РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку

Вебинар о YouTube: преимущества, засады и хитрости канала для экспертного

Специалисты по экспертному контенту помогут разобраться, как запустить системное производство контента для YouTube. Обсудим, зачем вам нужна эта площадка
Вебинар о YouTube: преимущества, засады и хитрости канала для экспертного
Описание мероприятия

YouTube — самый перспективный канал для дистрибуции экспертного контента. 

Почему? Вот 5 аргументов:

Там уже есть наша аудитория, а дальше ее будет больше:

  • Российская аудитория YouTube обогнала аудиторию СТС, Первого канала и ТНТ и  составляет 96.52 млн пользователей в месяц.
  • 42.9% населения России смотрит YouTube каждый день.
  • YouTube занимает 3-е место в рейтинге топовых интернет-площадок России.
  • В России YouTube смотрят примерно 86 минут в день.
  • Самая многочисленная аудитория — 25-34 лет, то есть активная и платежеспособная аудитория.
  • Один из ключевых интересов сегмента 25-34 лет — бизнес.

Конкуренция за внимание в сегменте Маркетинг и Бизнес пока не такая высокая.

Каналов про бизнес и маркетинг в принципе немного, а самые популярные каналы имеют максимум по 55 000 подписчиков (например, канал eLama).

Аудитории уже много, и она растет, а конкуренция еще не высокая (сравните с конкуренцией за внимание в сегменте digital-маркетинг в Telegram или на VC.ru, где уже плюнуть некуда), это первый признак того, что в канал нужно идти как можно быстрее.

Видео как формат вообще более перспективный тренд, по сравнению с текстом.

93% миллениалов (как раз мы и наша ЦА — нам сейчас 35-40 лет) смотрят обучающие видео, а о подросших зумерах и говорить нечего, они очень не любят читать.

Прямая реклама на Youtube недоступна в России.

А значит, остаются только интеграции с блогерами и создание своего канала.

Новые каналы хорошо набирают органические просмотры.

Об этом говорят наши собственные эксперименты и проверка гипотез на проектах моих заказчиков. 

Кажется, в YouTube точно надо идти. Но возникает много вопросов:

  1. Как производить видео, если у тебя нет команды из оператора, монтажера и продюсера?
  2. О чем снимать видео? Чем контент-план для YouTube должен отличаться от соцсетей, блога на сайте?
  3. Как выйти на регулярный постинг?
  4. Что общего в продвижении на YouTube с алгоритмами соцсетей, поисковых систем, а что отличается?

Об этом и поговорим на вебинаре 26 июня.

Программа вебинара

YouTube как канал дистрибуции экспертного контента: как встроить канал в общую систему

  • Что общего в продвижении на YouTube с алгоритмами соцсетей, поисковых систем, а что отличается;
  • Самые важные элементы, влияющие на то, залетит видео в рекомендованные или нет;
  • Как снимать экспертные видео: 3 варианта;
  • Как использовать наработанные материалы, если вы уже много выступаете, пишете;
  • Контент-план для YouTube как часть контент-стратегии;
  • Как сделать YouTube частью общей воронки и система касаний на пути клиента;
  • Как превратить в рутину долгий, сложный, трудоемкий процесс, требующий компетенций в разных областях (от спикерства до монтажа).

Как создавать сценарий видео и ТЗ на монтаж

  • Что такое драматургия и причем тут YouTube;
  • Почему нас выключают через 7 секунд;
  • От завязки до развязки: пишем сценарий по законам драматургии;
  • Делаем ТЗ на монтаж: как идеи и образы из вашей головы превратить в таблицу;
  • Пример ТЗ — скачайте и используйте как шаблон.

Развитие бренда с помощью видео-контента

  • Чем отличается продвижение личного бренда от продвижения коммерческой компании на YouTube?
  • Как создать видео, которое наберет миллион?
  • Как помочь бизнесу развиться при помощи YouTube: акценты, триггеры, продающие тезисы и темы?
  • Как создать универсальную структуру ролика, которая сэкономит время написания сценариев?
  • Главные черты хорошего продающего ролика.
  • Что сейчас ожидает зритель от креаторов?
  • Продающая упаковка контента в зависимости от уровня конкурентности ниши.
Спикеры
  • Светлана Ковалева — специалист по экспертному контенту, по построению отделов контент-маркетинга, автор книги Экспертный контент в маркетинге
  • Ксения Шумакова – руководитель Студии экспертного контента
Условия

Дата и время: 26 июня 2024 г., 14:00, московское время

Возрастное ограничение: 6+

Стоимость: Бесплатно

Зарегистрироваться на мероприятие

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

15 отделов контент-маркетингапостроила для компаний, которым нужны были новые каналы лидогенерации
60 собеседований в годпроводит на должность контент-маркетолога. Это 4000 резюме, из которых отобраны лучшие кандидаты
16+ конференций по маркетингупровела с 2021 года. Выстроила систему оценки эффективности доклада с точной статистикой по лидам
Спикер на 300+ конференцийв том числе авторитетные отраслевые по маркетингу: РИФ, Яндекс, Baltic Digital days, Optimization

Профиль

Дата регистрации04.02.2019
РегионКалининградская область
ОГРНИП 319665800022369
ИНН 665801776712

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия