Вебинар о YouTube: преимущества, засады и хитрости канала для экспертного
Специалисты по экспертному контенту помогут разобраться, как запустить системное производство контента для YouTube. Обсудим, зачем вам нужна эта площадкаYouTube — самый перспективный канал для дистрибуции экспертного контента.
Почему? Вот 5 аргументов:
Там уже есть наша аудитория, а дальше ее будет больше:
- Российская аудитория YouTube обогнала аудиторию СТС, Первого канала и ТНТ и составляет 96.52 млн пользователей в месяц.
- 42.9% населения России смотрит YouTube каждый день.
- YouTube занимает 3-е место в рейтинге топовых интернет-площадок России.
- В России YouTube смотрят примерно 86 минут в день.
- Самая многочисленная аудитория — 25-34 лет, то есть активная и платежеспособная аудитория.
- Один из ключевых интересов сегмента 25-34 лет — бизнес.
Конкуренция за внимание в сегменте Маркетинг и Бизнес пока не такая высокая.
Каналов про бизнес и маркетинг в принципе немного, а самые популярные каналы имеют максимум по 55 000 подписчиков (например, канал eLama).
Аудитории уже много, и она растет, а конкуренция еще не высокая (сравните с конкуренцией за внимание в сегменте digital-маркетинг в Telegram или на VC.ru, где уже плюнуть некуда), это первый признак того, что в канал нужно идти как можно быстрее.
Видео как формат вообще более перспективный тренд, по сравнению с текстом.
93% миллениалов (как раз мы и наша ЦА — нам сейчас 35-40 лет) смотрят обучающие видео, а о подросших зумерах и говорить нечего, они очень не любят читать.
Прямая реклама на Youtube недоступна в России.
А значит, остаются только интеграции с блогерами и создание своего канала.
Новые каналы хорошо набирают органические просмотры.
Об этом говорят наши собственные эксперименты и проверка гипотез на проектах моих заказчиков.
Кажется, в YouTube точно надо идти. Но возникает много вопросов:
- Как производить видео, если у тебя нет команды из оператора, монтажера и продюсера?
- О чем снимать видео? Чем контент-план для YouTube должен отличаться от соцсетей, блога на сайте?
- Как выйти на регулярный постинг?
- Что общего в продвижении на YouTube с алгоритмами соцсетей, поисковых систем, а что отличается?
Об этом и поговорим на вебинаре 26 июня.
Программа вебинара
YouTube как канал дистрибуции экспертного контента: как встроить канал в общую систему
- Что общего в продвижении на YouTube с алгоритмами соцсетей, поисковых систем, а что отличается;
- Самые важные элементы, влияющие на то, залетит видео в рекомендованные или нет;
- Как снимать экспертные видео: 3 варианта;
- Как использовать наработанные материалы, если вы уже много выступаете, пишете;
- Контент-план для YouTube как часть контент-стратегии;
- Как сделать YouTube частью общей воронки и система касаний на пути клиента;
- Как превратить в рутину долгий, сложный, трудоемкий процесс, требующий компетенций в разных областях (от спикерства до монтажа).
Как создавать сценарий видео и ТЗ на монтаж
- Что такое драматургия и причем тут YouTube;
- Почему нас выключают через 7 секунд;
- От завязки до развязки: пишем сценарий по законам драматургии;
- Делаем ТЗ на монтаж: как идеи и образы из вашей головы превратить в таблицу;
- Пример ТЗ — скачайте и используйте как шаблон.
Развитие бренда с помощью видео-контента
- Чем отличается продвижение личного бренда от продвижения коммерческой компании на YouTube?
- Как создать видео, которое наберет миллион?
- Как помочь бизнесу развиться при помощи YouTube: акценты, триггеры, продающие тезисы и темы?
- Как создать универсальную структуру ролика, которая сэкономит время написания сценариев?
- Главные черты хорошего продающего ролика.
- Что сейчас ожидает зритель от креаторов?
- Продающая упаковка контента в зависимости от уровня конкурентности ниши.
- Светлана Ковалева — специалист по экспертному контенту, по построению отделов контент-маркетинга, автор книги Экспертный контент в маркетинге
- Ксения Шумакова – руководитель Студии экспертного контента
Дата и время: 26 июня 2024 г., 14:00, московское время
Возрастное ограничение: 6+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Социальные сети