В ОТП Банке выдана 7,5 — миллионная карта
Президент ОТП Банка Илья Чижевский вручил 7,5 — миллионную карту клиенту на открытии обновленного офиса в МосквеОТП Банк выдал 7,5 — миллионную карту новому клиенту. Им стала Татьяна из Москвы. Карту новой клиентке вручил президент ОТП Банка Илья Чижевский в рамках официального открытия обновленного офиса ОТП Банка на Марксисткой, первого из 50, реновация которых завершится в 2025 году.
Татьяна обратилась в отделение банка с целью оформить дебетовую ОТП карту с высоким кешбэком на ЖКХ и супермаркеты, так как чаще всего она тратит средства именно на эти категории. «Мы поздравляем и вас, и нас с этим событием, будем очень надеяться, что помимо повседневного удовольствия от ее использования, она принесет вам еще и удачу. И мы будем очень рады, если наша сегодняшняя встреча принесет удачу и нам», — поздравил клиентку глава банка.
В рамках диалога с клиентами Президент ОТП Банка попросил поделиться впечатлениями от обновленного офиса, рассказал о концепции реновации. Роль офлайн — отделений за последние несколько лет поменялась — их нужно меньше, но в то же время они должны быть настолько комфортными, насколько удобны цифровые сервисы банка.
ОТП Банк — цифровой банк, в котором дистанционно оформляются 70% продуктов и совершаются 97% сервисных клиентских операций. В конце 2022 года была запущена полномасштабная программа реновации банковских отделений. C 2022 года количество офисов ОТП Банка сократилось на 39%, до конца 2025 года их число уменьшится до 60 и каждый из них пройдет полное обновление в соответствии с новым позиционированием банка в формате «СareTech» (забота и технологии), который предполагает микс сервиса и технологий в стиле «современной гостиной». Этот стиль создает атмосферу уюта, высокого уровня обслуживания и заботы.
Такой подход не только отвечает современным требованиям бизнеса, но и способствует укреплению доверия и лояльности клиентов и сотрудников. Новый офис объединяет лучшие практики по созданию удобных клиентских путей: инновационную электронную очередь, вход по биометрии, банкоматы нового поколения с возможностью идентификации по лицу, современное оборудование у менеджеров, безбумажные технологии обслуживания.
Помимо функций офиса предусмотрены зоны ожидания, включая зону быстрых операций (до 10 минут), фирменный магазин мерча, комплементарная кофе-зона, wi-fi и зарядные станции. Некоторые обновленные офисы станут площадками для обучения и развития клиентов, в них предусмотрены лектории на 20-30 человек.
«Несмотря на то, что почти все процессы перешли в онлайн, многим клиентам важно иметь место для очной встречи. В новой концепции наших отделений основное внимание уделено тому, сколько времени занимает операция с клиентом. Мы не просто изменили пространство внутри, мы перестроили процессы так, чтобы они не требовали сколь либо значительного времени. Поэтому подавляющее большинство из них укладывается в 10 минут. Например, оформление ОТП Карты, которую получила Татьяна, заняло всего 8 минут», — отметил Илья Чижевский.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети