РБК Компании

Янина Шкуропат: эмодзи в дизайне интерфейсов сервиса для знакомств

Успех сервиса зависит насколько пользователи чувствуют себя комфортно при взаимодействии с интерфейсом
Янина Шкуропат: эмодзи в дизайне интерфейсов сервиса для знакомств
Источник изображения: Podbor.ru
Янина Шкуропат
Янина Шкуропат
Руководитель проекта Podbor.ru

IT-евангелист

Подробнее про эксперта

В проекте Podbor.ru для знакомств для серьезных отношений, мы добавляем элементы, которые помогают создать эмоционально позитивный интерфейс. Одни из таких элементов — эмодзи.

Кто придумал эмодзи

Эмодзи были изобретены японским дизайнером Сигэтака Курита (Shigetaka Kurita) в 1999 году для облегчения обмена информацией на мобильных телефонах, так как он работал в одной из крупнейших японских телекоммуникационных компаний. Эмодзи стали мировым феноменом после того, как Apple добавила их в свои устройства в 2011.

Еще не моветон

Согласно исследованиям Apple и Google пользователи отправляют около 7 тысяч эмодзи каждую секунду! Они не теряют популярность. Наоборот, они проникают в новые сферы. Так, эмодзи все чаще используются в качестве доказательств в судебных разбирательствах в США, где суды рассматривают контекст, в котором был отправлен эмодзи, чтобы установить намерения человека. Чаще всего это связано с интерпретацией эмодзи с двойным смыслом, такими как «баклажан» или «человек, поднявший обе руки в торжестве». Некоторые компании, вместо цифр и букв используют эмодзи как пароли. 

Психологическое воздействие эмодзи на пользователей

Эмодзи обладают мощным психологическим воздействием на пользователей, особенно в контексте приложения для знакомств. В Podbor.ru мы видим, как они влияют на восприятие и принятие решений:

  • Увеличение доверия

    Эмодзи помогают выразить свои эмоции и это создает более дружественное общение.

  • Снижение напряженности 

    Эмодзи создают атмосферу неформальности, что помогает пользователям расслабиться.

Янина Шкуропат: эмодзи в дизайне интерфейсов сервиса для знакомств

Использование эмодзи в интерфейсах Podbor.ru

Тест на совместимость — важная фича приложения Podbor.ru, который помогает пользователям лучше понять себя и свои ожидания от отношений. Он также используется для подбора совместимых партнеров. Варианты ответов, представленные в виде эмодзи, значительно улучшают пользовательский опыт. 

Использование эмодзи в тесте на совместимость повысило доходимость пользователей до конца теста почти на 30%. Мы также проанализировали, какие эмодзи активно используют пользователи на Podbor.ru. «Смех до слез»— первое место, как самый популярный эмодзи. За ним следует «красное сердце» и «смайлик с сердечками вместо глаз».

Примеры использования эмодзи в тесте

  • Отражение эмоций
    При прохождении теста на совместимость мы предлагаем ответить на вопросы о том, что важно в отношениях. Варианты ответов сопровождаются эмодзи, которые визуально связаны со смыслом вопросов. Привести пример в данном тексте не можем, так как эмодзи в тексте запрещены редакционной политикой РБК Компании. 
  • Облегчение принятия решений
    Пользователям проще и быстрее выбирать между вариантами ответов, когда они сопровождаются картинками. Эмодзи усиливают эмоциональный отклик, что помогает пользователям интуитивно сделать выбор.
  • Улучшение вовлеченности
    Эмодзи в тестах помогают сделать процесс прохождения более увлекательным. Это способствует лучшей вовлеченности пользователей, так как они не только отвечают на вопросы, но и испытывают позитивные эмоции от самого процесса.

Янина Шкуропат: эмодзи в дизайне интерфейсов сервиса для знакомств

Источники изображений:

Архив Podbor.ru

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

HOCK Training Открытый мастер-класс по SQL

Профиль

Дата регистрации26.12.2006
Уставной капитал10 010 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Даниловский, ул. Ленинская Слобода, д. 26 стр. 3, этаж 2, помещ. I, ком. 44
ОГРН 1067761685100
ИНН / КПП 7717577757 772501001
Среднесписочная численность9 сотрудников

Контакты

Адрес г. Моска, ул. Ленинская Слобода д. 26 стр. 3 этаж 2, пом. I, ком. 44
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия