РБК Компании
Главная TargetUp 13 января 2025

Как применять нейросети в Интернет-рекламе

Нейросети становятся необходимостью успешного продвижения и роста: искусственный интеллект меняет подходы к таргетингу и созданию рекламного контента
Как применять нейросети в Интернет-рекламе
Источник изображения: Shutterstock.com
Юлия Игнатенко
Юлия Игнатенко
Трафик-маркетолог, автор книги «Скоро буду, твой трафик»

Маркетолог, эксперт по трафику

Подробнее про эксперта

Сегодня искусственный интеллект (ИИ) и нейросети стали неотъемлемой частью маркетинговых кампаний. Это касается и фото, и видео и даже текста. Каждый второй работодатель в описании диджитал-вакансий указывает «знание нейросетей» как одно из обязательных требований.

Возможности ИИ меняют подходы к созданию контента, взаимодействию с клиентами и аналитике. Рассмотрим, как именно нейросети видоизменяют рекламу и какие преимущества они дают бизнесу.

Целевой маркетинг

Важное новшество, которое нейросети внесли в маркетинг — гиперперсонализация. Это настройка рекламных сообщений, индивидуально подобранных для каждого пользователя. Почему это стало возможно? Нейросетям доступен анализ огромных объемов данных о пользователях: географическое положение, возраст, интересы и предпочтения. На основе этой информации создаются точные сегменты целевой аудитории, а под них — работающие рекламные объявления. Таким образом, презентация товара или услуги лучше отвечает потребностям клиентов, а значит вероятность покупки возрастает. Кроме того, нейросеть определяет лучшее время для отправки рекламных предложений или рекомендует продукты на основе ранее совершенных покупок.

Роботизация процессов

Нейросети значительно упрощают автоматизацию маркетинговых процессов. Они могут управлять рекламными кампаниями, анализировать эффективность контента и даже генерировать рекламные сообщения. Маркетологи заняты стратегическими вопросами, в то время как нейросети выполняют повседневные задачи. Например, системы автоматического биддинга могут быстро адаптироваться к изменениям на рынке и менять расходы на рекламу в режиме реального времени.

Создание контента

Нейросети также активно используются для разработки информационных и рекламных материалов. С помощью искусственного интеллекта генерируются изображения, тексты и видео. Это ускоряет процесс производства рекламных материалов, делает их непохожими на другие креативы. Некоторые платформы позволяют создавать статьи, обзоры товаров и сценарии видеороликов всего за несколько минут.

Прогнозирование и анализ данных

Нейросети могут эффективно анализировать поведение клиентов и выявлять тенденции. Это помогает прогнозировать, как будут меняться предпочтения пользователей и вовремя менять подходы. Так, нейросети могут анализировать данные о прошлых продажах и прогнозировать спрос на определенные продукты в будущем.

Обработка естественного языка

Технологии обработки естественного языка, основанные на нейросетях, позволяют компаниям анализировать отзывы клиентов и их отношение к продуктам или услугам. Например, компании могут использовать NLP для анализа комментариев в социальных сетях или отзывов на сайтах.

Оптимизация контекстной рекламы

Нейросети могут автоматически подбирать ключевые слова для рекламных кампаний. За основу они берут анализ конкурентов и поисковые запросы. Кроме того, в режиме реального времени им доступно менять рекламные объявления в зависимости от запросов пользователей.

Виртуальные помощники

Нейросети взаимодействуют с клиентами через чат-ботов и виртуальных помощников. Сегодня они активно применяются в рекламных воронках, ответах на часто задаваемые вопросы, рассылке уведомлений. Благодаря этому необходимая информация приходит клиенту автоматически в любое время суток.

Нейросети и современные технологии

Возможности нейросетей значительно возрастают, когда они встраиваются или объединяются с другими технологиями.

Интеграция с CRM-системами. Нейросети могут быть встроены в системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Это дает возможность точно сегментировать аудиторию и прогнозировать то или иное поведение клиентов на основе предыдущих данных.

Взаимодействие с облачными технологиями. Облачные технологии позволяют нейросетям обрабатывать большие объемы данных в режиме реального времени. Это важно для автоматизации процессов, безопасного хранения информации и ее анализа.

Сотрудничество с аналитическими платформами. Совместное использование нейросетей и аналитических платформ позволяет проводить более глубокий анализ данных о потребителях, выявляя тренды и предпочтения. Нейросети также могут проводить анализ эффективности контента на разных платформах и давать рекомендации.

Если вы еще не применяете нейросети в своих рекламных кампаниях, самое время посмотреть в эту сторону. Найдите необходимых специалистов и протестируйте возможности искусственного интеллекта для продвижения товаров и услуг в вашем бизнесе.  

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации11.11.2019
РегионМосковская область
ОГРНИП 319508100275857
ИНН 732732109840

Контакты

Адрес 143909, Россия, Московская обл, г. Балашиха
Телефон +79252723745

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия