РБК Компании

В новом выпуске GMKTalks in the Show — интервью с президентом GloraX

Дмитрий Кашинский рассказал, как девелопер выбирает города для экспансии, формирует команды для работы на новых рынках и как обеспечивает счастье клиентов
Дмитрий Кашинский в студии GMKTalks in the Show
Источник изображения: Личный архив компании

Экспансия на рынке принимает различные формы: столичные девелоперы направляются в регионы, в то время как региональные компании ищут возможности в столицах. 

В студии GMKTalks — президент GloraX Дмитрий Кашинский. Он рассказал, как девелопер выбирает города для экспансии, формирует команды для работы на новых рынках и как обеспечивает счастье клиентов.

Почему федеральные застройщики масштабируются в регионах России? Чем рынок недвижимости Омска или Оренбурга привлекательнее московского?Главная причина — растущий экономический потенциал городов. Доходы населения Оренбурга за последний год выросли на 20%, а объем продаж жилой недвижимости в Нижнем Новгороде — в 2 раза. При этом потребитель стал требовательнее к девелоперскому продукту, что открыло двери на новые рынки для застройщиков с конкурентоспособным предложением.

Поговорили не только о работе, но и о личном. Наш герой мог стать профессиональным спортсменом или даже возглавить фабрику, которая производит духи «Красная Москва», но все же жизнь привела его в девелопмент. Каких принципов придерживается Дмитрий в работе, когда собирается на пенсию и как восстанавливает силы — в новом выпуске.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации08.12.2009
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Тюменская, г.о. город Тюмень, ул. Водопроводная, д. 16/1
ОГРН 1097232033634
ИНН / КПП 7202202203 720301001

Контакты

Телефон +78003506197

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия