СберМаркетинг получил 4 награды на ежегодном конкурсе МИКС
Работы на конкурсе МИКС Россия оценивает профессиональное жюри из экспертов digital и лидеров рекламной индустрии
Объявлены результаты конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия — 2025». По итогам оценки экспертов российской рекламной индустрии СберМаркетинг получил четыре награды: одно серебро и три бронзы.
МИКС Россия — ежегодный конкурс digital-коммуникаций, который проводится под руководством Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Его задача — выделить сильные кейсы, продемонстрировать развитие инструментов и технологий на рынке, а также сформировать ориентиры качества для отрасли. В конкурсе участвуют проекты крупнейших российских компаний, технологических команд и агентств, работающих в области digital-маркетинга.
Работы СберМаркетинга, отмеченные жюри «МИКС Россия — 2025»
Серебро:
«Сбер — Тур в Кустодию» — номинация Best Use of genAI Tools. Это цифровой AI-проект, использующий технологии Сбера для создания интерактивного иммерсивного опыта по мотивам творчества Бориса Кустодиева.
Бронза:
«Сбер — КиберЗабота от Сбера» — номинация Social Media Strategy. Обновленная коммуникационная концепция Сбера о цифровой безопасности, в которой информация о рисках подается в простом и дружелюбном формате.
«Сбер — Кукушка. HR-сериал о подвигах сотрудников СберБанка» — категория Cause Campaigns, номинация Social Responsibility Campaign. Художественный HR-сериал, основанный на реальных историях сотрудников Сбербанка, демонстрирующих проявления эмпатии и человекоцентричности в повседневной работе.
«Сбер — Тур в Кустодию» — номинация Best Use of Innovative Creative Technology.
В 2025 году конкурс привлек значительное количество заявок, а работа экспертного жюри была направлена на оценку эффективности, технологичности и качества реализации проектов. Награды отражают вклад участников в развитие цифровых коммуникаций в России.
Источники изображений:
Личный архив компании
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети
Рубрики


