РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Главная OPENCITY 1 июня 2023

5 причин открыть новый офис: зачем бизнесу расширяться

Бизнес растёт, прибыль радует, но вы хотите расти. Почему стоит вкладываться в развитие и расширяться, если у вас и так всё хорошо
5 причин открыть новый офис: зачем бизнесу расширяться
Евгений Дружинин
Евгений Дружинин
Основатель сервиса по продаже новостроек OPENCITY

Предприниматель. Генеральный директор Сервиса OPENCITY. Эксперт в области продаж и маркетинга.

Подробнее про эксперта

Чтобы было еще лучше. 

Я являюсь основателем сервиса по продаже новостроек OPENCITY, под моим началом работают брокеры: вместе мы помогаем покупателю найти квартиру мечты и сэкономить при этом значительные суммы. Все это время я снимал офис в коворкинге одного из известных бизнес-центров Москвы, но недавно понял: пришло время расширяться.

Предпосылки для роста

Бизнес, почти как живой организм, переживает несколько этапов своего развития: основание, выход в ноль, рост, зрелость, упадок. У многих есть стереотип, что активно предпринимать какие-либо кардинальные решения нужно только на этапе упадка. Но это ошибка: действия в период упадка помогают вам восстановиться и вернуться на тот уровень, на котором вы зафиксировались раньше. А вот во время роста и зрелости — продвигают вас выше.

Я действую по принципу: «вкладывать в развитие большую часть прибыли, чтобы стать в своем деле первым». 

Как только вы чувствуете, что в текущих обстоятельствах вам стало очень комфортно и хорошо – это знак, что нужно двигаться вперед. Другими словами, как только вы поймали себя на этапе зрелости, ищите точки развития. Они могут быть разными в зависимости от ваших текущих задач и специфики бизнеса. Если дело связано с взаимодействием с клиентами офлайн и вам важна узнаваемость, одной из таких точек может стать открытие нового офиса.

ТОП-5 «зачем»

1. Мотивация для сотрудников

Когда в привычной рутине сотрудника появляется новость «Мы переезжаем в лофт в крутой локации, где снимают фильмы и проводят коммерческие съемки», это его точно взбодрит. Во-первых, человек будет чувствовать рост компании и доверие к ней у него повысится. Во-вторых, у сотрудника появится мотивация улучшать показатели и качество своей работы, чтобы релоцироваться в новое пространство. 

2. Правильные ассоциации у клиентов и позиционирование

Мы работаем с клиентами офлайн: приглашаем в офис и смотрим проекты квартир. Как только клиент пришел и сразу поймал эффект «вау» от пространства, мы наполовину получили сделку. Это наше лицо: если брокер продает бизнес-класс, сидя в помещении меньше студии за МКАДом, — это нелепо. А нелепость продать невозможно.

Имя компании должно ассоциироваться со статусом и престижем в любой деятельности, поэтому и пространство должно быть соответствующее. Позиционирование важно во всем: начиная от оформления стены и заканчивая тем, как компания заявляет о себе в массмедиа. 

3. Увеличение штата

Каждый сотрудник (а у нас в компании, кстати, все партнеры) приносит эффективность и прибыль. Чем больше профессиональных брокеров работают в моей команде, тем быстрее растет компания в целом. Новое пространство — хороший повод задуматься о расширении штата.

4. Повышение узнаваемости

Тут все зависит от локации. Я остановился на стильном Суперметалле, в котором много мини-офисов и торговые точки. Случайная проходимость мимо нашего помещения высокая, пространство со стеклянным обрамлением. Прозрачность и классное оформление решают: человек может держать в голове мысль о покупке квартиры и в это время проходить мимо комнаты с классными разрисованными стенами зрелищных жилых комплексов в Москве и понять: «‎Это оно! Мне нужна помощь именно этих ребят».

5. Структурирование работы по направлениям

Необязательно, но важно. Когда я только задумывался о новом пространстве, я думал разделить направления нашей работы. Первый офис служил бы для работы с клиентами, которые хотят комфорт-класс, второй — бизнес и премиум. Сейчас обдумываю актуальность такого ранжирования, но в целом это хороший повод задуматься о создании из одного бизнеса двух других — самостоятельных и автономно действующих.

Пространство изменило восприятие 

5 причин открыть новый офис: зачем бизнесу расширяться

Что стоит учесть при подборе офиса? Кроме стандартных — локация, инфраструктура внутри, персонал (если это коворкинг) — о которых написано немало текстов, стоит учесть еще один важный момент. 

Атмосфера. Нельзя строить успешный бизнес, если по соседству вас окружают безынициативные люди или желающие получить быструю прибыль «после нас хоть потоп»‎. При выборе своего пространство важно, чтобы там вы и ваши сотрудники чувствовали себя уверенно и статусно. Понимали, что они делают важное дело и выступают профессионалами, авторитетами, а не людьми, которые звонят по расписанию с 9 до 18, получают оклад и уходят домой. 

Какие эффекты ожидать?

Возможно, первые эффекты появятся не сразу, и это абсолютно нормально. Мы уже переезжали однажды. Бизнесу было около года, настал момент той самой точки роста.

Хотелось бы вам сказать, что после переезда дела пошли сразу в гору, но это не совсем так. Переезд помог поменять сознание и выйти на новый уровень понимания ценности своего дела и его качества.  В течение почти двух следующих лет шел постепенный и стремительный рост, эффект которого очевиден – сейчас мы открываем второй офис.

Основные эффекты таковы: 

Мы расширяем географию клиентов. Москва – большой город и зачастую локация играет важную роль: если человеку ехать для встречи с нами дольше часа, он в с большой вероятностью откажется. Простая математика: +1 помещение = + десятки сделок.

Мы переносим свою деятельность в культурное пространство. В Суперметалл кто-то намеренно приходит, чтобы получить эстетическое удовольствие, а мы будем там работать ежедневно: я, брокеры, клиенты. 

Мы становимся на шаг ближе, чтобы стать №1 в своей отрасли.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Более 1 млрд ₽Сэкономили клиентам на покупке недвижимости

Профиль

Дата регистрации22.07.2020
Уставной капитал
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Аэропорт, пр-кт Ленинградский, д. 36 стр. 11, офис 706
ОГРН 1207700251340
ИНН / КПП 7743343709 771401001

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Ленинградский пр. д. 36, стр. 11, оф. 706
Телефон +74953637032

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия