РБК Компании

Михаил Назаров о развитии, достижениях и перспективах «Грузовичкоф»

В августе «Грузовичкоф» исполнилось 18 лет. О достижениях бизнеса, сложностях и перспективах поговорили с исполнительным директором сервиса Михаилом Назаровым
Михаил Назаров о развитии, достижениях и перспективах «Грузовичкоф»
Михаил Назаров
Михаил Назаров
С 2022 года занимает должность исполнительного директора сервиса «Грузовичкоф»

Михаил Назаров — один из ведущих экспертов в области логистики, автомобильных перевозок и коммерции. Более 20 лет он занимает высшие позиции в ключевых организациях страны, в которых занимался вопросами стратегического развития, масштабирования бизнеса и продаж. Профессионализм Михаила подтверждает полученная степень MBA General. Регулярно выступает в качестве спикера на отраслевых конференциях, форумах и различных мероприятиях.

Подробнее про эксперта

Чем сервис был 18 лет назад?

«Грузовичкоф» прошел большой путь: от организации с несколькими работниками и пятью машинами в парке до крупнейшего логистического бренда, известного не только в России, но и за рубежом. На старте, в далеком 2005 году в стране рынок грузоперевозок еще не был сформирован, но при этом уже тогда сервис предоставлял заказчикам полноценный спектр услуг, а не только простую перевозку из точки А в точку Б. Поступательно мы развивались, наращивали темп и объем, увеличивая парк и количество профессионалов в нашей команде, ежедневно повышая качество оказания услуг.

Мы успешно прошли и проходим через трансформации рынка, изменения запросов клиентов, учитывая их настроения и предпочтения. Поэтому «Грузовичкоф» сегодня, достигнув своего совершеннолетия, по праву является одним из ведущих грузоперевозчиков на рынке транспортно-логистических услуг в сегменте малотоннажных грузоперевозок. 

Из каких направлений деятельности складывается суть бренда? 

Мы не просто агрегатор заказов, мы — производственная компания. У нас есть активы и особая бизнес-модель, неповторимая на рынке. 

Сегодня сервис насчитывает в парке более 5 тысяч единиц собственного и привлеченного транспорта различного типа под практически все виды внутригородских и междугородных грузоперевозок. 

У нас диверсифицированный клиентский портфель — мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами, оказывая им весь спектр транспортно-логистических услуг «под ключ». В среднем в год выполняем более 2,5 млн заказов и перевозим больше 2 млн тонн грузов. Мы представлены в более чем ста городах РФ, а также странах СНГ. 

Михаил Назаров о развитии, достижениях и перспективах «Грузовичкоф»

Какие у сервиса сильные стороны, достоинства? 

Одна из наших сильных сторон — клиентоориентированность: мы работаем круглосуточно, без выходных, под любой запрос заказчика. Кроме этого, мы активно развиваем цифровизацию сервиса: разработали и внедрили несколько IT-решений для оптимизации наших операционных процессов, что позволило увеличить производительность и улучшить качество предоставляемых услуг. 

При этом, основой «Грузовичкоф» всегда были и остаются люди, ведь услуга грузоперевозок — это сложнейший многоэтапный процесс, в который ежедневно вовлечено огромное количество человек. 

Люди — наш самый главный актив и ключевая ценность. Более 5 тысяч сотрудников по всей стране обеспечивают бесперебойность и эффективность процессов организации и сопровождения перевозок, принимают и оформляют заказы, согласовывают и подписывают договоры, выставляют счета и оформляют закрывающие документы, проводят платежи, ведут финансовый и аналитический учет, выполняют ремонт и брендирование транспортных средств, привлекают партнеров и, главное, ежедневно приезжают к нашим заказчикам для того, чтобы качественно выполнить свою работу — перевезти груз. 

У нас трудятся люди, которым не безразличен результат их работы, люди, которые горят своим делом и гордятся своей компанией. 

Как работодатель что вы делаете для своих сотрудников? Какие механики задействуете, чтобы заинтересовывать, привлекать и удерживать персонал?

Мы ценим наших сотрудников, и, как ответственный работодатель, предоставляем им конкурентоспособную зарплату. Но людям важна и нематериальная мотивация, например, четкая постановка задач и знание своего функционала, понимание, какие инструменты ему дает компания для его развития. Важны также и комфортные бытовые условия труда. 

У нас развивается корпоративная культура: регулярно мы проводим различные мероприятия для сотрудников, которые формируют и поддерживают командный дух. 

Инициативность, проактивность и вовлечение в каждый этап работы — это то, что мы ждем от наших работников каждый день и, со своей стороны, готовы обеспечивать для этого все необходимое.  

А какие существуют точки роста сервиса? 

В зоне роста на ближайшую перспективу развитие операционных мощностей для освоения растущего объема грузоперевозок, а также повышения качества услуг и эффективности каждого процесса, чтобы обеспечивать лояльность наших заказчиков. 

Продолжим развивать направление «Грузовичкоф Бизнес» — этот проект мы запустили в начале июля нынешнего года специально для корпоративных клиентов, чтобы работать с ними на более качественном уровне. 

Продолжим следить за трендами рынка и изменениями запросов наших заказчиков, чтобы отвечать их требованиям.

Михаил Назаров о развитии, достижениях и перспективах «Грузовичкоф»

Как за время существования сервиса изменились клиенты и их запросы?

Сегодня заказчику нужны качество, выполнение обязательств, ответственность перевозчика, а главное — его человечность, отзывчивость и открытость.

Так, сегодня клиент искушен в выборе перевозчика, ему не нужна только перевозка — он ожидает исполнения заявленных обязательств и предоставления спектра услуг «под ключ». Если мы говорим, что приедем вовремя, мы должны приехать вовремя. Если называем стоимость услуги, то цена должна быть сохранена. 

Также мы должны оперативно реагировать на различные отклонения, и даже превентивно действовать над отработкой негативных моментов, которые так или иначе остаются: мы работаем в модели «человек — человек», где всегда есть место человеческому фактору. При этом, мы должны сделать чуть больше, чем ожидает клиент — только так мы повысим лояльность заказчиков. 

Какие основные задачи сейчас стоят в целом перед рынком логистики и перед «Грузовичкоф» в частности?

В целом у логистических компаний сейчас в приоритете повышение производительности всех процессов для увеличения прибыли. Компании ушли от непрогнозируемого развития без учета затрат и оценки эффективности, все учатся считать деньги. Поэтому и наша задача — работать в рамках оптимальных затрат, той чистой прибыли, которая необходима для стабильного развития и процветания сервиса.

Еще одна из тенденций — планомерный переход на беспилотный и электрический транспорт. 

Мы в «Грузовичкоф» активно выступаем за внедрение новых технологий и инноваций для развития всей отрасли грузоперевозок, которая играет одну из ключевых ролей в мировой экономике. Мы видим большие перспективы в развитии автономной логистики и электрических грузовиков, так как их использование позволит увеличить долю экологически безопасного транспорта в сфере грузоперевозок, а также снизит риски аварийности на дорогах.

Так, в течение месяца в Санкт-Петербурге мы тестировали первый российский электрогрузомобиль на базе шасси «УАЗ Профи», а затем провели второй тест-драйв в Москве. Полученными выводами поделились с производителями автомобиля. Мы будем рады испытать машину вновь обновленным, после внесения изменений согласно нашим рекомендациям. 

Одна из наших масштабных перспективных целей — стать главными экспертами в логистике, служить примером и ориентиром, чтобы за нами «шли».
Михаил Назаров о развитии, достижениях и перспективах «Грузовичкоф»

Интересное:

Все новости:

Достижения

Бренд года — 2023Сервис вошел в рейтинг лучших компаний Северо-Запада по версии газеты «Деловой Петербург»
HR-бренд 2023Сервис стал победителем в конкурсе hh.ru «HR-бренд 2023» в номинации «Северная столица»
ТОП-10 лучших компаний СПбВошли в ТОП-10 лучших компаний Санкт-Петербурга в премии «Признание и влияние» издания «Фонтанка.ру»
Лучший клиентский сервисПобедили в конкурсе-исследовании РБК Петербург на выявление лучших клиентских практик
Топ лучших IT-решенийВошли в шорт-лист конкурса-исследования РБК Петербург Digital Awards на лучшие IT-решения компаний

Профиль

Дата регистрации23.12.2016
Уставной капитал30 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Семеновский, наб. Обводного канала, д. 24 литера д, помещ. 36.1 офис 1
ОГРН 1167847493835
ИНН / КПП 7816349286 781101001
Среднесписочная численность28 сотрудников

Контакты

Адрес 192019, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 24 лит Д, БЦ «Амилен»
Телефон +78001003330

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия