РБК Компании

Наталия Поникаровская рассказала, в чем сила бренда «Грузовичкоф»

«Грузовичкоф» вошел в рейтинг брендов Северной столицы, который ежегодно составляет газета «Деловой Петербург»
Наталия Поникаровская рассказала, в чем сила бренда «Грузовичкоф»
Наталия Поникаровская
Наталия Поникаровская
Наталия Поникаровская является директором по маркетингу «Грузовичкоф», ранее занимала позицию заместителя директора по маркетингу сервиса

Наталия Поникаровская в сфере маркетинга более пяти лет. В её профессиональные задачи входит позиционирование бренда на рынке, разработка и реализация маркетинговых стратегий.

Подробнее про эксперта

Газета «Деловой Петербург» составила пятый ежегодный рейтинг брендов Северной столицы. В список по традиции вошли наиболее заметные и успешные компании города, а также Северо-Запада. Эксперты учитывали особые заслуги участников в области брендинга и маркетинга, эффективном выводе на рынок новых продуктов, формировании трендов, а также количество упоминаний компаний в различных СМИ. «Грузовичкоф» занял первое место среди брендов в номинации «Услуги». 

Поговорили с директором по маркетингу сервиса «Грузовичкоф» Наталией Поникаровской о том, каким должен быть бизнес в актуальных условиях на рынке, в чем сила бренда сервиса и почему газели «Грузовичкоф» — зеленые.

«Грузовичкоф» — бренд года. Что для вас значит эта награда?

Это очень значимая награда для нашего сервиса. Все бренды и компании, представленные в рейтинге «Делового Петербурга», — достаточно известные, никто в таких списках не оказывается случайно. При выборе победителей экспертная комиссия тщательно проанализировала и учла множество различных показателей, поэтому мы понимаем, насколько важно каждое действие, направленное и на узнаваемость бренда, и на его развитие, и на создание репутации. Получается, что точно все не зря и мы движемся в нужном направлении. И, конечно, нам очень приятно получить такую награду. 

Какие условия работы рынок диктует игрокам и каким сейчас должен быть бренд, чтобы быть конкурентоспособным?

Сейчас каждый человек есть в онлайне, и он может так или иначе получить публичность. Из-за этого огромную мощь набрала оценка общества: работа всех компаний, особенно в сфере услуг, на виду, и скрыть негативные моменты становится сложнее. Конкуренция растет с каждым днем, борьба за клиента ведется ежедневно и даже ежечасно, а права на ошибку практически не осталось. 

При этом, недостаточно одной лишь известности компании: бренд важен для первого знакомства, но им выбор клиента не ограничен. Сила бренда измеряется поступками и действиями, которые соответствуют его позиции и подтверждают ее. Чтобы завоевать лояльность и доверие аудитории, нужно отвечать за свои слова. 

Если однажды клиенту не понравился товар или услуга, он в следующий раз пойдет к конкуренту. А в сфере грузоперевозок еще сложнее: обычному человеку перевозка требуется буквально несколько раз в жизни, поэтому нам необходимо с первого обращения производить верное впечатление, чтобы заказчик вновь к нам пришел даже спустя много лет. Таким образом, сейчас самый верный путь к успеху — держать марку и соответствовать ожиданиям клиента. 

В чем суть бренда «Грузовичкоф»?

В августе мы отметили 18-летие, и в далеком 2005 году сервис начинался буквально с пары машин и нескольких человек в штате. Сегодня «Грузовичкоф» предоставляет услуги внутригородских и междугородных грузоперевозок разного масштаба и назначения как для физических, так и юридических лиц. В сервис входят парки с более 5 тыс. единиц автомобилей различного типа, а в штате парков в общем уже более тысячи сотрудников. Также сервис представлен в более ста городах России и даже в других странах. Ежедневно только в Санкт-Петербурге мы осуществляем несколько тысяч заказов! 

Но уже тогда, 18 лет назад, мы предоставляли полноценный сервис, а не просто перевозку: чтобы максимально освободить клиента и он ни о чем не переживал, мы все организационные и операционные задачи брали на себя. Тогда это было нашей главной целью, и в итоге она легла в основу бренда и является его краеугольным камнем и по сей день, сколько бы мы ни масштабировались и не развивались. 

С чем ассоциируется «Грузовичкоф» в первую очередь?

С цветом: наши зеленые газели — главный якорь узнаваемости нашего бренда. Когда спрашиваем у клиентов, откуда они о нас узнали, они отвечают: «Так вы же везде!», имея в виду как раз наши яркие машины, которые люди неоднократно видят на дорогах, возле домов и офисов. Зеленый выбран неспроста. Во-первых, с точки зрения маркетинговой психологии — это цвет доверия, что важно для привлечения заказчиков и масштабирования бизнеса. Во-вторых, он очень жизнерадостный и притягивающий взгляд. А так как сервис родился в Петербурге, и у нас яркие летние сочные цвета представлены недостаточно, особенно осенью и зимой, зеленый стал идеальным выбором: на фоне серых улиц и зданий, а также других автомобилей такая газель выделяется, ее сразу видно. 

Так зеленая газель «Грузовичкоф» стала символом и даже неотъемлемой частью архитектуры города.

Почему «Грузовичкоф» — это сильный бренд? 

Мы много лет на рынке, нам важна наша репутация, поэтому мы поддерживаем высокий уровень качества сервиса, чтобы предоставляемые услуги соответствовали запросам клиентов и требованиям рынка, развиваемся и внедряем новые продукты.

Согласно нашему внутреннему исследованию, сейчас стоимость товара или услуги не всегда становится основным критерием выбора клиента. Гораздо важнее соблюдение условий и договоренностей, чтобы человек мог положиться на компанию и четко планировать свое время. 

В частности, наши клиенты хотят получить перевозку быстро, надежно, точно ко времени и за фиксированную стоимость, которая не изменится в зависимости от дополнительных факторов. Поэтому основной наш посыл и миссия — клиенты могут нам довериться при любых обстоятельствах. Даже если нужна грузоперевозка в 5 утра 1 января, будьте уверены: мы приедем вовремя и доставим груз в целости и сохранности. В этом и есть сила «Грузовичкоф».

Петербуржцы в поисковой строке слово «Грузовичкоф» ищут чаще, чем слово «грузоперевозка». Получается, для десятков тысяч людей грузоперевозка — равно «Грузовичкоф». Это для меня и есть признание силы бренда. И полученная награда «Бренд года» это подтверждает. Значит мы точно едем по главной дороге!

Интересное:

Все новости:

Достижения

Бренд года — 2023Сервис вошел в рейтинг лучших компаний Северо-Запада по версии газеты «Деловой Петербург»
HR-бренд 2023Сервис стал победителем в конкурсе hh.ru «HR-бренд 2023» в номинации «Северная столица»
ТОП-10 лучших компаний СПбВошли в ТОП-10 лучших компаний Санкт-Петербурга в премии «Признание и влияние» издания «Фонтанка.ру»
Лучший клиентский сервисПобедили в конкурсе-исследовании РБК Петербург на выявление лучших клиентских практик
Топ лучших IT-решенийВошли в шорт-лист конкурса-исследования РБК Петербург Digital Awards на лучшие IT-решения компаний

Профиль

Дата регистрации23.12.2016
Уставной капитал30 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Семеновский, наб. Обводного канала, д. 24 литера д, помещ. 36.1 офис 1
ОГРН 1167847493835
ИНН / КПП 7816349286 781101001
Среднесписочная численность28 сотрудников

Контакты

Адрес 192019, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 24 лит Д, БЦ «Амилен»
Телефон +78001003330

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия