«Грузовичкоф» на передовой новых коллабораций с блогерами
Наталия Поникаровская, директор по маркетингу «Грузовичкоф», приняла участие в обсуждении ключевых маркетинговых трендов на мероприятии The Trends![Грузовичкоф](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/be7cf417-a9f6-4e31-92df-c28e2c43d391.jpg)
Наталия Поникаровская, директор по маркетингу «Грузовичкоф», приняла участие в обсуждении ключевых маркетинговых трендов на мероприятии The Trends, посвященном новейшим технологиям. В рамках конференции прошло уникальное шоу от основателя маркетингового агентства «АПУМ» Анны Иоспы — «Битва за контракт», которое продемонстрировало актуальные подходы к коллаборациям между крупными компаниями и инфлюенсерами.
В рамках данной сессии блогеры-миллионники выполняли задания, предложенные ведущими российскими компаниями, включая креативные вызовы с ограничением по времени и ресурсам. Представители брендов, в свою очередь, могли выбирать инфлюенсеров для последующих интеграций в реальном времени.
«Мы живем в эпоху, когда сотрудничество с блогерами становится критически важным для успеха компаний. Форматы взаимодействия развиваются, и наше участие в таких мероприятиях помогает находить самые актуальные и эффективные решения. Особенно значимы новые технологии и искусственный интеллект, которые делают коллаборации еще более успешными и адаптивными», — прокомментировала Наталия Поникаровская.
Отметим, что конференция привлекла директоров и представителей крупнейших компаний, став местом обмена опытом и налаживания новых партнерских связей.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Социальные сети