Медиахолдинг РБК выпустил первую лимитированную коллекцию мерча
Мы долго готовились, вы терпеливо ждали. Встречайте, наша первая коллекция мерча! Четкая, дерзкая, остро-интеллектуальная и очень эксклюзивная![РБК мерч](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/cc3919dd-054d-4d55-bbde-f2b97829f342.jpg)
Вдохновившись реакцией аудитории на нашумевшую коллаборацию со SlovoDna, компания создала свою коллекцию «РБКизмов», состоящую из стильных худи, свитшотов, лонгсливов и футболок с эксклюзивными дерзкими надписями.
В нее вошли фразы из эфиров, заголовки материалов и крылатые выражения, а также хит прошлого года: «РБК — это про бизнес».
![Медиахолдинг РБК выпустил первую лимитированную коллекцию мерча](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/9e920723-4cf6-4e89-9c0b-baa553cfa47a.jpeg)
Слоган кампании — «Натяни настоящее вместе с РБК!» отражает настроение коллекции и тот факт, что холдинг умеет не только создавать серьезную журналистику, но и сохранять чувство юмора в постоянном информационном потоке.
В качестве моделей на съемках выступили сотрудники РБК, непосредственно принимавшие участие в создании линейки.
Ознакомиться с ассортиментом можно на сайте.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети