РБК Компании
Главная DedenKo Pro 13 октября 2023

Какие воронки работают в Telegram в 2023 году

3 ключевые воронки продаж в Telegram на 3.000.000 руб.: плюсы и минусы
Какие воронки работают в Telegram в 2023 году
Марина Драницына
Марина Драницына
Руководитель компании DedenKo Pro

Знает все о воронках продаж online. С 2017 года продвигала > 300 проектов. Ее наставничество прошли >500 Предпринимателей.

Подробнее про эксперта

В наше время мессенджеры, стали мощным инструментом для бизнеса. Однако, чтобы успешно продавать в этой среде, необходимо знать, какие воронки работают лучше всего. Разберем 3 ключевые воронки продаж в Telegram, а также их плюсы и минусы.

1. Консультационная воронка

Этот метод подходит предпринимателям и экспертам, у которых нет базы подписчиков в Telegram или у них всего 300-500 подписчиков. Также, это хороший вариант для тех, у кого ограниченный бюджет

Плюсы:

  • Низкий барьер входа: Можно начать с небольшим бюджетом, например, 5-10 тысяч рублей;
  • Быстрое понимание аудитории: Вы можете быстро выяснить потребности вашей аудитории и адаптировать свой продукт.

Минусы:

  • Затраты личного времени: Этот метод требует больше времени от владельца бизнеса по сравнению с другими видами воронок.

2. Воронка через эфиры/вебинары

Этот вариант подходит тем, у кого уже есть база подписчиков от 1000 до 3000 человек и продукт, который прошел проверку рынком.

Плюсы:

  • Делегирование процесса: Можно частично делегировать процесс продаж, что позволяет оптимизировать личное время.

Минусы:

  • Необходимо иметь трафик: Чтобы воронка стала прибыльной, вам нужно иметь достаточно подписчиков и трафика на момент старта продаж.

3. Воронка через автооплаты

Она подходит для владельцев бизнеса с товарами до 5000 рублей, блогеров с аудиторией от 20.000 человек и экспертов с проверенными продуктами и воронками.

Плюсы:

  • Продажи без личной встречи: Вы можете продавать продукты без необходимости проводить личные консультации.
  • Запуски продаж: Можно делать запуски продаж периодически, например, 1-2 раза в месяц.

Минусы:

  • Ограничение на чек: Этот метод не подходит для продаж высокочековых продуктов без участия менеджера.

По итогу, выбор воронки зависит от ваших ресурсов, бюджета и целевой аудитории. Каждый из этих методов имеет свои плюсы и минусы, и надеюсь эта статья поможет вам достичь желаемых результатов в продажах в Telegram. 

Не забывайте тестировать и адаптировать ваш подход в соответствии с изменениями на рынке и потребностями вашей аудитории.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации29.03.2017
РегионРеспублика Крым
ОГРНИП 317910200038016
ИНН 910910462880

Контакты

Социальные сети