Какие воронки работают в Telegram в 2023 году
3 ключевые воронки продаж в Telegram на 3.000.000 руб.: плюсы и минусыЗнает все о воронках продаж online. С 2017 года продвигала > 300 проектов. Ее наставничество прошли >500 Предпринимателей.
В наше время мессенджеры, стали мощным инструментом для бизнеса. Однако, чтобы успешно продавать в этой среде, необходимо знать, какие воронки работают лучше всего. Разберем 3 ключевые воронки продаж в Telegram, а также их плюсы и минусы.
1. Консультационная воронка
Этот метод подходит предпринимателям и экспертам, у которых нет базы подписчиков в Telegram или у них всего 300-500 подписчиков. Также, это хороший вариант для тех, у кого ограниченный бюджет
Плюсы:
- Низкий барьер входа: Можно начать с небольшим бюджетом, например, 5-10 тысяч рублей;
- Быстрое понимание аудитории: Вы можете быстро выяснить потребности вашей аудитории и адаптировать свой продукт.
Минусы:
- Затраты личного времени: Этот метод требует больше времени от владельца бизнеса по сравнению с другими видами воронок.
2. Воронка через эфиры/вебинары
Этот вариант подходит тем, у кого уже есть база подписчиков от 1000 до 3000 человек и продукт, который прошел проверку рынком.
Плюсы:
- Делегирование процесса: Можно частично делегировать процесс продаж, что позволяет оптимизировать личное время.
Минусы:
- Необходимо иметь трафик: Чтобы воронка стала прибыльной, вам нужно иметь достаточно подписчиков и трафика на момент старта продаж.
3. Воронка через автооплаты
Она подходит для владельцев бизнеса с товарами до 5000 рублей, блогеров с аудиторией от 20.000 человек и экспертов с проверенными продуктами и воронками.
Плюсы:
- Продажи без личной встречи: Вы можете продавать продукты без необходимости проводить личные консультации.
- Запуски продаж: Можно делать запуски продаж периодически, например, 1-2 раза в месяц.
Минусы:
- Ограничение на чек: Этот метод не подходит для продаж высокочековых продуктов без участия менеджера.
По итогу, выбор воронки зависит от ваших ресурсов, бюджета и целевой аудитории. Каждый из этих методов имеет свои плюсы и минусы, и надеюсь эта статья поможет вам достичь желаемых результатов в продажах в Telegram.
Не забывайте тестировать и адаптировать ваш подход в соответствии с изменениями на рынке и потребностями вашей аудитории.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети