Мария Щербаль рассказала о секретах создания успешного кино
Генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль провела занятие из цикла «Анатомия Кинопродукта» со студентами Института Кино НИУ ВШЭ12 сентября прошел мастер-класс с элементами практических занятий для студентов Института Кино ВШЭ. Более 100 человек пришли услышать о том, как создается успешный кинопродукт, который попадает в ожидания зрителей. Мария Щербаль раскрыла данные исследований Wanta Group о портрете и поведении киноаудитории, актуальных для зрителей ценностях, трендах в восприятии контента и многом другом.
Особенно интересна для студентов оказалась тема психотипов главных героев фильмов и сериалов. На основании модели PCM*, которую компания адаптировала для российского кинорынка, возможно сегментировать людей на 6 типов, в соответствии с чем выстроить «арку героя», его взаимоотношения с другими персонажами, а также учитывать преобладающий тип целевой аудитории, чтобы лучше попадать в ее ожидания.
Студенты не остались равнодушными к услышанному и задавали много вопросов. Получив все ответы, они были приглашены на следующее занятие, которое пройдет уже через неделю — 19 сентября. Оно будет иметь более практический характер: на материалах специальных исследований Мария Щербаль проведет разбор тем, жанров и героев фильмов, с точки зрения ценностной составляющей, актуальных трендов в восприятии контента, эмоциональных потребностей и психотипов аудитории, — тех компонентов, из которых складывается успех кинопродукта.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль