Как развивать сегодня офлайн-торговлю на рынке B2C
Производитель бытовой техники REDMOND активно расширяет торговую сеть. И это на фоне стремительного и повсеместного роста онлайн-продажКак объяснить столь неожиданную и, казалось бы, нелогичную стратегию одного из лидеров рынка? Вряд ли можно заподозрить менеджмент компании с 18-летней историей в легкомыслии и недальновидности.
Между тем, современный B2C-рынок все больше уходит в онлайн. По данным Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), за девять месяцев 2024 года объем Интернет-торговли в России вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составил 6,2 трлн рублей.
Если эта тенденция сохранится, то через пару лет под вопросом окажется функционирование традиционных каналов торговли. Продуктов питания и товаров первой необходимости это коснется в меньшей степени, а вот в случае, например, бытовой техники подобной уверенности уже нет. Тем более, не так интересно сэкономить на покупке хлеба, как на мультиварке или кофемашине.
Однако вопреки очевидным фактам REDMOND продолжает наращивать мощность своей торговой сети, открывая новые магазины. Так, в ноябре компания запустила еще три, в Перми, Челябинске и Туле.
Подход REDMOND основывается на том, что собственные точки продаж — «окно» для общения с целевой аудиторией, пользователями бытовой техники. Это источник информации: из первых рук производитель узнает все потребности, боли, недовольства и пожелания потребителей, изучает и анализирует пользовательские модели поведения.
Поток покупателей в магазинах REDMOND не ослабевает. Большинство посетителей привлекает возможность получить экспертные рекомендации и разъяснения, помощь в выборе бытовых приборов, ответы на вопросы об их эксплуатации.
Современная техника — это сложные устройства с широким набором функций, которые постоянно обновляются и существенно отличаются у разных производителей. Кроме того, развитие ассортимента REDMOND достигло того уровня, что можно подобрать модель мультиварки, гриля или пылесоса, исходя из запросов конкретного покупателя.
В настоящий момент магазины REDMOND работают в 30 городах России.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети