iSpring запускает исследование по корпоративному онлайн-обучению
Анализ данных поможет выявить основные тенденции, влияющие на рынок, и сформировать актуальную картину развития этой сферыСегодня бизнес старается экономить на обучении сотрудников и разрабатывает обучающий контент самостоятельно. Это приводит к росту популярности онлайн-курсов и платформ, позволяющих выпускать их без привлечения внешних подрядчиков.
Команда iSpring изучит, как компании из разных отраслей обучают и мотивируют сотрудников, измеряют эффективность обучения, какие бюджеты готовы потратить на развитие персонала и какой контент для онлайн-обучения считают самым эффективным и вовлекающим.
Участие в исследовании могут принять все желающие. Для этого необходимо заполнить анкету из 20 вопросов. Опрос займет не более 10 минут.
iSpring гарантирует конфиденциальность и неразглашение информации от респондентов. Вся информация будет использована только в обобщенном виде. Никакие ответы и персональные данные не будут передаваться третьим лицам.
Все участники опроса получат доступ к записи 10 лучших докладов с iSpring Days — конференции по корпоративному онлайн-обучению.
Исследование продлится до 15 марта 2024. Для получения результатов на email, нужно заполнить специальную графу в конце анкеты.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети