РБК Компании

Наталия Поникаровская рассказала о приоритетах в логистике

Эксперт сервиса — об основной «боли» в сфере транспорта, а также о том, как из ошибок извлечь пользу
Наталия Поникаровская рассказала о приоритетах в логистике
Наталия Поникаровская
Наталия Поникаровская
Наталия Поникаровская является директором по маркетингу «Грузовичкоф», ранее занимала позицию заместителя директора по маркетингу сервиса

Наталия Поникаровская в сфере маркетинга более пяти лет. В её профессиональные задачи входит позиционирование бренда на рынке, разработка и реализация маркетинговых стратегий.

Подробнее про эксперта

Сервис является одним из лидеров в сфере внутригородских малотоннажных грузоперевозок: за 18 лет на рынке наработана весомая экспертиза, а также масштабирован сам бизнес. В силу объемов перевозок ежедневно сервис сталкивается с различными вопросами. 

Любой компании важно понимать и признавать ошибки, а главное — улучшать бизнес-процессы, чтобы минимизировать недочеты. Нельзя полностью исключить какие-либо сбои, особенно в крупной сети, которой является и наш сервис: в автопарках компаний, работающих под брендом «Грузовичкоф», более 5 тысяч автомобилей, и только в Санкт-Петербурге ежедневно выполняется несколько тысяч заказов. Чем масштабнее деятельность компаний, тем выше риск появления ошибок, и это особенность ведения бизнеса, которую необходимо учитывать.

Сервис комплексно совершенствует свою работу — по нескольким направлениям деятельности, так как все бизнес-процессы взаимосвязаны и взаимно влияют друг на друга. Например, в операционном блоке оптимизируются производственные, технологические процессы, касающиеся непосредственно эксплуатации транспорта; в кадровом блоке совершенствуется подбор и адаптация персонала, программы лояльности и корпоративная политика; в рамках клиентского сервиса внедряются различные решения, повышающие качество услуг и репутацию бренда. 

Одна из главных «болей» в логистике — несоблюдение сроков подачи транспорта: основная доля негативных отзывов в «Грузовичкоф» связана именно с опозданиями экипажей. Однако, при этом, обеспечивать быструю и своевременную подачу удается в 90%-95% заказов за счет большого автопарка и машин на линии, а также за счет регулярного совершенствования общей «экосистемы» бизнеса.

Так, чтобы сократить количество опозданий, большой упор в сервисе сделали на оптимизацию операционной деятельности. На сегодняшний день операционный блок тесно взаимодействует с блоком логистики: водители, начальники автотранспортных парков, операционные директора, слесари-ремонтники непосредственно следят за состоянием техники для своевременного и исправного ее вывода на линию, а логисты отвечают за оптимальное распределение заказов по городу. Кроме того, благодаря 18-летнему присутствию на рынке и накопленному опыту, а также собственному департаменту аналитики в сервисе есть возможность прогнозировать количество заказов, соответственно, подготавливать под него соответствующее количество машин и экипажей, чтобы освоить потенциальные объемы. 

Сократить сроки подачи удается также за счет собственных цифровых сервисов и автоматизации процессов в целом. Так, если логисты видят в специально разработанной системе, что рядом с клиентом есть свободная машина и экипаж, которые подходят под условия заказа, то время подачи сокращается до 15-20 минут. Бывает, что подходящая машина находится буквально в 100 метрах от клиента, соответственно, время подачи по факту будет не более пяти минут. Однако, достичь 100%-ой автоматизации в сфере перевозок пока невозможно, поэтому требуется умелое «ручное» управление логистической ситуацией, что и делают специалисты сервиса: ежедневно анализируя конкретные обстоятельства, они «в моменте» корректируют вывод экипажей на линию, повышая тем самым уровень обслуживания и обеспечивая соблюдение сроков подачи автотранспорта.

Сейчас в приоритете у сервиса — высокое качество услуг, надежность перевозок и соблюдение договоренностей, так как, согласно исследованию рынка и отзывам заказчиков, клиентам важна уже не быстрота перевозки, а безопасный и качественный сервис, выполнение установленных обязательств.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Бренд года — 2023Сервис вошел в рейтинг лучших компаний Северо-Запада по версии газеты «Деловой Петербург»
Лучший наставник 2023Сервис стал одним из победителей в конкурсе «Лучшие практики наставничества города Москвы — 2023»
ТОП-10 лучших компаний СПбВошли в ТОП-10 лучших компаний Санкт-Петербурга в премии «Признание и влияние» издания «Фонтанка.ру»
Лучший клиентский сервисПобедили в конкурсе-исследовании РБК Петербург на выявление лучших клиентских практик

Профиль

Дата регистрации23.12.2016
Уставной капитал30 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Санкт-Петербург НАБ. ОБВОДНОГО КАНАЛА Д. 24 ЛИТЕР Д ПОМЕЩ. 36.1 ОФИС 1
ОГРН 1167847493835
ИНН / КПП 7816349286 781101001
Среднесписочная численность28 сотрудников

Контакты

Адрес 192019, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 24 лит Д, БЦ «Амилен»
Телефон +78001003330

Социальные сети