РБК Компании

СОЮЗЛЕГПРОМ: избежать повышения цен на школьную форму помогли бы ГОСТы

В СОЮЗЛЕГПРОМе оценили слова депутата Останиной о ценах на школьную форму
Дети в школе
Источник изображения: master1305/Freepik.com

Председатель Комитета СОЮЗЛЕГПРОМа по вопросам производства и реализации одежды обучающихся (школьной формы) Владимир Богомолов прокомментировал слова главы комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства России Нины Останиной, которая высказалась в эфире НСН о стабильном поднятии цен на школьные товары на 50% и 100% перед первым сентября. По ее мнению, это может быть прямой сговор монополистов и продавцов. Богомолов отметил, что трудно не согласиться с позицией депутата.

При этом он указал на то, что принятие ГОСТа на школьную форму позволило бы стабилизировать в течение года цены на детскую одежду, одновременно сформировав условия создания возможных механизмов государственного (регионального) регулирования сезонного повышения цен исключительно на предметы школьной формы.

«Анализ среднего уровня цен на детскую одежду, которая планируется для ношения в школе, по сравнению с предыдущим годом достаточно ожидаемо продемонстрировал примерное увеличение цены на величину совокупной инфляции стран, где она производится и где реализуется, т.е. 12-15%», — отметил председатель комитета.

По его словам, в различных регионах России это очень усредненные данные. Проблематично сопоставлять цены даже одноименных предметов различного качества, конструкции, изготовленных из различных материалов и комплектующих, с учетом оптовых возможностей и условий местных торговых сетей и маркетплейсов. Стоимость школьной формы зависит и от уровня спроса.

Владимир Богомолов подчеркнул, что главный показатель в процессе производства стоимость предметов школьной формы — уровень рентабельности (прибыли), который закладывает производитель. Проблема в том, что из-за жесткой конкуренции уровень прибыли невысок, при этом он находится в зоне постоянного риска из-за дополнительных непредвиденных издержек, навязываемых ритейлерами в ходе реализации товара.

Главным определителем окончательной цены на предметы школьной формы, как отметил Богомолов, за счет торговой наценки всегда будут крупные торговые сети, организации и маркетплейсы. Стоимость будет повышаться именно в пик спроса. При этом желание торговых организаций получить максимальную прибыль естественно, и они будут ориентироваться исключительно на объемы текущих продаж.

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации11.02.2013
Уставной капитал
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Преображенское, ул. Малая Семёновская, д. 3а стр. 1, эт.9, комн. 6,7
ОГРН 1137799002660
ИНН / КПП 7718748469 771801001

Контакты

Адрес 107023, Россия, г. Москва, ул. Малая Семеновская, д. 3
Телефон +74952801548

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия