РБК Компании
Главная ITE 10 сентября 2024

Сформирована деловая программа WorldFood Moscow 2024

Более 50 мероприятий пройдут одновременно на 4 площадках. Среди спикеров — более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний
Продукция экспонентов с Международной выставки WorldFood Moscow
Источник изображения: Пресс-служба Международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow

С 17 по 20 сентября 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Организатор мероприятия — компания ITE. 

Выставка сопровождается насыщенной деловой программой с участием лидеров отрасли: топ-менеджеров, крупнейших федеральных и региональных ритейл сетей, сетей общественного питания, бизнес-экспертов, поставщиков и производителей. 

В этом году программа получилась особенно насыщенной и интересной: более 50 мероприятий пройдут одновременно на 4 площадках. Среди спикеров — более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний. 

Ориентируясь на самые актуальные проблемы и запросы отрасли, участники деловой программы WorldFood Moscow 2024 обсудят:

  • Изменения на потребительском рынке России за последний год 
  • Эффективные методы взаимодействия бизнеса с покупателями в 2024 году
  • Рейтинги ведущих FMCG-компаний с акцентом на их рыночные доли и финансовые показатели
  • Конкурентные преимущества локальных сетей
  • Влияние цифровизации и новых технологий на региональные рынки
  • Кадровые вызовы и удержание талантливых сотрудников в условиях ограниченных ресурсов
  • Выход продовольственных производителей на полки ритейл-сетей и основные критерии выбора закупщиков

Главная площадка деловой программы — Зал ФОРУМ (выставочный зал 14) — посвящена трендам и вызовам продовольственной отрасли. На сцене площадки традиционно собираются топ-менеджеры и руководители крупнейших розничных сетей России.

Программа откроется Аналитической сессией (17 сентября, 11:00 — 12:30), где ведущие аналитики SBER CIB, INFOLine и РОМИР расскажут об изменениях на потребительском рынке России за последний год, а также о прогнозах на 2025 год. 

Топ-менеджеры 8 крупнейших сетей России соберутся на одной сцене в рамках Главной пленарной дискуссии лидеров продовольственного ритейла «Прогрессивное совершенствование: рефлексия, поиск, внедрение» (17 сентября, 13:00 — 15:00). Дискуссия станет площадкой для обсуждения тем, связанных с текущим состоянием и будущим развитием ритейла и потребительского рынка. Участники мероприятия обсудят прогнозы по курсу рубля, ожидаемому уровню ВВП и инфляции к концу года. Особое внимание будет уделено экосистеме потребителя и ритейлера, перспективам FMCG рынка, влиянию сделок M&A на отрасль, а также конкурентным преимуществам региональных сетей. 

Среди спикеров:

  • Ася Балабай, коммерческий директор, Auchan Retail Russia
  • Антон Бахарев, коммерческий директор, Верный
  • Андрей Бодров, директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса, Магнит
  • Алексей Григорьев, заместитель генерального директора, директор по корпоративной внешней политике, METRO Россия
  • Владислав Курбатов, генеральный директор, Пятерочка
  • Дмитрий Пачин, коммерческий директор, O’Кей
  • Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам, ВкусВилл
  • Юрий Семенов, генеральный директор, Дикси

Также в рамках Форума лидеров продовольственного бизнеса состоятся:

  • Дискуссия «Лидеры E-Grocery: успешные стратегии и будущее онлайн-продаж продуктов питания» (17 сентября, 16.15  17.30).  
  • Дискуссия «Региональные сети: новые тенденции и стратегии развития» (18 сентября, 11.00–12.30). 
  • Партнер выставки WorldFood Moscow, INFOLine, раскроют на сцене зала ФОРУМ одну из самых актуальных тем для производителей: вход в сети. Пленарная дискуссия «Вход в сети: как закупщики выбирают бренды на полку?» (18 сентября, 13.00–15.00) осветит все аспекты, связанные с выходом продовольственных производителей на полки ритейл сетей, а также критерии выбора закупщиков. 
  • Дискуссия INFOLine «Диалог лидеров: новые стратегии развития» (19 сентября, 11.00 –12.45). По данным исследований компании INFOLine, общая выручка десяти крупнейших компаний пищевой отрасли за 2023 год выросла на 13,4% и составила 2,3 триллиона рублей. Это свидетельствует о том, что крупнейшие игроки отрасли демонстрируют более высокие темпы роста по сравнению с рынком в целом. В рамках сессии участники обсудят, какие стратегии позволяют расти и развиваться компаниям.
  • Инновационная панель FoodTech 2024 (20 сентября, 11.00–14.00) при поддержке Центра компетенций пищевых производств. 

Второй конференционный зал — Зал РИТЕЙЛ АКАДЕМИЯ (выставочный зал 15) — осветит практические аспекты развития продуктовых категорий. Программа Ритейл Академии будет актуальна для маркетологов компаний-производителей, а также категорийных менеджеров ритейл сетей.

В рамках программы для коммерческих департаментов розничных сетей пройдут практические конференции по развитию категорий:

  • «Эмбарго. 10 лет спустя. Итоги и вызовы для молочной отрасли» (17 сентября, 11.00–14.00), соорганизаторами которой стали Petrova 5 Consulting и Dairy Marketing Club.
  • «Тренды и драйверы роста: готовая еда» (17 сентября, 14.30–17.30)
  • «Кондитерская полка в ритейле: тренды, аналитика. развитие категории» (18 сентября, 10.30–12.30) и «Фрукты-овощи в ритейле. Ключевые тренды развития категории» (18 сентября, 13.00–15.00)

В рамках каждой конференции будут представлены актуальная статистика по категории, изменение потребительского поведения, кейсы от розничных сетей и прогнозы по каждой категории.

При поддержке партнеров выставки, Фонда «Органика» и РОСКАЧЕСТВО, в третий день на сцене Ритейл Академии состоится сессия «Как меняется рынок органики в России: мнение потребителей и производителей» (19 сентября, 11.00–13.00). Основное внимание экспертов во время выступления будет уделено вопросам улучшения информированности населения, усилению доверия к сертификации и поддержке производителей органической продукции.

К участию в дискуссии приглашены: 

  • Илья Калеткин, председатель правления Группа компаний «АРИВЕРА»
  • Виктория Бертеньева, директор по маркетингу, Major Agro
  • Анна Хворостяная, директор по стратегическому маркетингу, Группа компаний «Агранта»
  • Андрей Чурсин, вице-президент, Азбука Вкуса
  • Анастасия Жарова, руководитель GR-проектов, X5 Group 

и другие

В этом году для представителей направления HoReCa будут работать две площадки: конференционный зал WorldFood HoReCa (выставочный зал 15) и зона кулинарных мастер-классов Кулинарный марафон (выставочный зал 14). 

В рамках деловой программы WorldFood HoReCa традиционно соберутся ведущие эксперты гостинично-ресторанного бизнеса, чтобы обсудить самые актуальные темы сектора. Настоящим кулинарным путешествием станет в этом году программа Кулинарного марафона. Площадка представляет собой зону на 80 посадочных мест с открытой кухней, где шеф-повары в процессе приготовления блюд из продукции участников выставки поделятся своих видением отдельных гастрономических направлений и обсудят современные гастрономические тренды России и мира. 

Ставшая традиционной и долгожданной, Торжественная церемония награждения ежегодного конкурса «Продукт года» пройдет на сцене зала Ритейл Академия 20 сентября с 13:30 до 15:00. А торжественная церемония награждения победителей конкурса «Новинка года» (18 сентября, 15:30 — 17:15), который проводится на выставке WorldFood Moscow впервые состоится на площадке Форума лидеров продовольственного бизнеса. Конкурс организован совместно с ГК INFOLine для анонсирования самых инновационных продуктов питания и напитков.

Посещение всех мероприятий деловой программы (кроме Мастермайна «8 пятниц») — свободное, по билету выставки. 

Спонсоры и партнеры WorldFood Moscow 2024:

  • Партнер Кулинарного марафона — Фонд «Органика»
  • Партнер Кулинарного марафона — HURMA Recruitment
  • Партнер WorldFood HoReCa — Like4Like
  • Организатор Платформы Центр Закупок Сетей™: WorldFood Moscow — КВК «Империя Форум»
  • Генеральный отраслевой партнер — Retail.ru
  • Бизнес-партнер выставки — 1C
  • Партнер конкурса «Новинка года» — СОЮЗМОЛОКО
  • Генеральный партнер раздела «Молочная продукция и сыры» — Milknews
  • Стратегический аналитический партнер — INFOLine

33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow состоится 17–20 сентября 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, залы 14 и 15 (метро «Мякинино»). Регистрация по ссылке.

Источники изображений:

Архив пресс-службы Международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации10.08.2018
Уставной капитал3 159 600,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Красносельский, ул. Верхняя Красносельская, д. 3 стр. 2, помещ. I
ОГРН 1187746748694
ИНН / КПП 7708333955 770801001
Среднесписочная численность182 сотрудника

Контакты

E-mail NADEJDA.YUDINA@ITE-RUSSIA.RU
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия