РБК Компании
Главная Uncle Agency 7 августа 2024

Как поступить: взять маркетолога или нанять агентство

В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы каждого варианта и поможем определить, какой из них подходит именно вам
Как поступить: взять маркетолога или нанять агентство
Источник изображения: Shutterstock.com
Николай Шадрин
Николай Шадрин
Продюсер шоу и контента для блогеров и бизнеса.

Продюсер видеопроектов и блогеров. С 2017 года занимается работой над контентом в интернете, коммуникацией с блогерами и созданием ярких кейсов для коммерческих и государственных проектов.

Подробнее про эксперта

Выбор между наймом рекламного агентства и созданием отдела маркетинга внутри компании зависит от многих факторов, включая размер компании, бюджет, цели и текущие потребности.

Маркетинговое агентство

Разноплановые специалисты: агентства обычно собирают профессионалов для разных задач, таких как настройка таргетированной рекламы, создание баннеров, выход на маркетплейсы и разработка цепочек для email-рассылок.

Относительная дешевизна и простота расчетов: вы платите фиксированную сумму за определенные работы и бюджет на продвижение, что упрощает отслеживание затрат.

Легкость масштабирования: подключить новые инструменты продвижения проще, когда вы работаете с агентством, которое имеет специалистов для этого.

Недостаточное погружение в продукт: агентства могут не полностью погрузиться в специфику вашего бизнеса, так как работают с несколькими клиентами одновременно.

Масштабирование может обойтись дороже: дополнительные инвестиции потребуются для подключения новых инструментов продвижения.

Сложность контроля работы: необходимо постоянно контролировать качество входящего трафика, отчетность и анализировать результаты.

Тестирование гипотез может быть менее эффективным: маркетинговые агентства проводят меньше тестов, так как не могут полностью погрузиться в специфику вашего бизнеса.

Отдел маркетинга инхаус

Полное погружение в продукт: команда, сосредоточенная на вашем бизнесе, знает все нюансы и может предложить более эффективные решения.

Простота тестирования гипотез: маркетолог может быстро менять подходы и инструменты для достижения лучших результатов.

Оперативность принятия решений: команда, знающая продукт, может быстрее реагировать на изменения и принимать решения.

Контроль и рычаги воздействия: легче отслеживать процесс работы и влиять на сотрудников внутри компании.

Сложности масштабирования: новые задачи могут не вписываться в рабочий график, и команде может не хватать нужных специалистов.

Концентрация на привычных инструментах: сотрудники могут быть менее готовы к экспериментам и ограничены в использовании новых методов.

Выбор между наймом рекламного агентства и созданием отдела маркетинга зависит от ваших потребностей и возможностей. Если у вас ограниченный бюджет и требуется помощь в конкретных задачах, агентство может быть лучшим выбором. Если же вы хотите полного погружения в продукт и оперативности принятия решений, то стоит создать отдел маркетинга внутри компании.

Интересное:

Все новости:

Публикация компании

Достижения

Более 100 млн просмотров контентаЗа 2023 год мы создали для наших клиентов контент, который собрал в сети более 100 млн просмотров

Профиль

Дата регистрации23.01.2020
РегионАрхангельская область
ОГРНИП 320290100002882
ИНН 290141105009

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия