Эксперт ProSpace представил доклад о концепции RGM на New Retail Forum
Зарубежные практики управления ростом доходов: как добиться кратного увеличения эффективности торговых инвестиций в промо за счет внедрения RGM-подхода12 сентября в Москве прошла конференция «New Retail Forum», посвященная производителям товаров повседневного спроса и ритейлерам. В рамках мероприятия спикер компании ProSpace Егор Верняев представил доклад об успешных практиках повышения прибыльности компаний FMCG и retail с помощью RGM-подхода.
RGM-метод (Revenue Growth Management) — это интегрированный подход к оптимизации управления производством и сбытом товаров, опирающийся на цифровую трансформацию и способствующий увеличению доходности предприятия. В основе методологии оптимизация процессов управления ассортиментом, ценообразованием, промопланированием и торговыми условиями.
«Данные — это фундамент для повышения прибыльности промо и других процессов в компании. Задачи бизнеса — научиться эффективно собирать ключевые данные на входе, такие как информация о продажах, история промо, продуктовые матрицы, иерархия торговых точек. Затем необходимо преобразовать эти данные в наглядную форму, что позволит принимать обоснованные и эффективные решения. В ProSpace.Promo за этот процесс отвечают панели дашбордов, ручного и интеллектуального сценарирования, в основе которого лежат ML-модели и искусственный интеллект. В итоге компания получает конкретные показатели эффективности в разрезе определенной промокампании и всего портфеля, в том числе ROI проектов с учетом промоподдержки, полный P&L торговых точек и др.
Это позволяет рассчитать процент отклонения от плана, определить причины такого явления, прогнозировать спрос и принимать решения о корректировке стратегий», — поясняет Егор Верняев, руководитель продуктового направления ProSpace.
Подробнее об RGM-концепции и способах ее внедрения в компании, представленные на российском рынке, в видео.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты