РБК Компании

Эксперт ProSpace представил доклад о концепции RGM на New Retail Forum

Зарубежные практики управления ростом доходов: как добиться кратного увеличения эффективности торговых инвестиций в промо за счет внедрения RGM-подхода
Выступление Егора Верняева на New Retail Forum
Источник изображения: Личный архив компании

12 сентября в Москве прошла конференция «New Retail Forum», посвященная производителям товаров повседневного спроса и ритейлерам. В рамках мероприятия спикер компании ProSpace Егор Верняев представил доклад об успешных практиках повышения прибыльности компаний FMCG и retail с помощью RGM-подхода.

RGM-метод (Revenue Growth Management) — это интегрированный подход к оптимизации управления производством и сбытом товаров, опирающийся на цифровую трансформацию и способствующий увеличению доходности предприятия. В основе методологии оптимизация процессов управления ассортиментом, ценообразованием, промопланированием и торговыми условиями.

«Данные — это фундамент для повышения прибыльности промо и других процессов в компании. Задачи бизнеса — научиться эффективно собирать ключевые данные на входе, такие как информация о продажах, история промо, продуктовые матрицы, иерархия торговых точек. Затем необходимо преобразовать эти данные в наглядную форму, что позволит принимать обоснованные и эффективные решения. В ProSpace.Promo за этот процесс отвечают панели дашбордов, ручного и интеллектуального сценарирования, в основе которого лежат ML-модели и искусственный интеллект. В итоге компания получает конкретные показатели эффективности в разрезе определенной промокампании и всего портфеля, в том числе ROI проектов с учетом промоподдержки, полный P&L торговых точек и др.

Это позволяет рассчитать процент отклонения от плана, определить причины такого явления, прогнозировать спрос и принимать решения о корректировке стратегий», — поясняет Егор Верняев, руководитель продуктового направления ProSpace.

Подробнее об RGM-концепции и способах ее внедрения в компании, представленные на российском рынке, в видео.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации07.04.2009
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Московская, г.о. Ступино, ул. Куйбышева, д. 61б к. 2, помещ. 2
ОГРН 1095045000533
ИНН / КПП 5045044350 504501001
Среднесписочная численность60 сотрудников

Контакты

E-mail MIKHAIL.VOLOVICH@SMART-COM.SU
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия