Эксперты ФРИИ рассказали, какие ИТ-решения будут востребованы
ФРИИ назвал перспективные ниши для стартапов: платформы для поиска и использования сторонних библиотек цифровых арт-объектов и другиеФРИИ провел исследование технологических и социальных трендов, формирующих рынок социальных медиа и новых коммуникационных интернет-сервисов. В результате исследования были определены относительно новые и быстро растущие продуктовые ниши в России, которые перспективны для стартапов, поскольку еще не заняты крупными игроками рынка. Аналитики отмечают, что у россиян и компаний, которые делают продукты для массового пользователя, есть спрос на следующие ИТ-решения.
- Платформы для поиска и использования сторонних библиотек цифровых арт-объектов. Речь идет о видео-, фото- и аудиостоках, библиотеках стикеров и элементов дополненной реальности, например, масок и фильтров, то есть, о сервисах, где пользователь может найти контент для своих социальных сетей или личного блога в мессенджере.
- Мультиаутентификация пользователя на разных платформах социальных медиа. Эксперты ФРИИ относят к этой нише инструменты, позволяющие производить быструю и надежную аутентификацию пользователя, а также выполнять авторизацию в других приложениях и сервисах. Эта ниша сейчас уже активно осваивается крупными компаниями, например Яндексом с его Яндекс ID.
- Защита интеллектуальных прав. Это сервисы для регистрации авторских прав на собственный контент, а также поиска и выявления фактов нарушения авторских прав в социальных медиа, а также для удаления такого контента. Среди таких решений — инструменты маркировки авторских материалов, например, при помощи QR-кодов, средства для машинного поиска, сканирования и удаления пиратского контента.
- Обмен данными между платформами социальных медиа. К таким решениям эксперты ФРИИ относят сервисы, которые позволяют собирать данные в социальных сетях, например, о пользователях, друзьях или потребителях товаров и услуг, и анализировать их. Это могут быть инструменты для выгрузки и переноса контента, кросспостинга и анализа статистики.
- Платформы для взаимодействия с брендами. Эта ниша включает сервисы, которые соединяют компаний и блоггеров и позволяют им договариваться о сотрудничестве и отслеживать результаты такого взаимодействия.
Стартапы, которые предлагают такие ИТ-решения, имеют все шансы на успех, потому что конкуренция в этих нишах пока относительно невысокая.
Предыдущая новость
Рынок антифрод-систем в России растет
Следующая новость
ИТ-предприниматели назвали главную ценность акселерации
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Дата регистрации14.05.2013
Уставной капитал—
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Арбат, ул. Новый Арбат, д. 36/9
ОГРН 1137799009589
ИНН / КПП 7704280879 770401001