РБК Компании
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф

Эксперты ФРИИ рассказали, какие ИТ-решения будут востребованы

ФРИИ назвал перспективные ниши для стартапов: платформы для поиска и использования сторонних библиотек цифровых арт-объектов и другие
стартап

ФРИИ провел исследование технологических и социальных трендов, формирующих рынок социальных медиа и новых коммуникационных интернет-сервисов. В результате исследования были определены относительно новые и быстро растущие продуктовые ниши в России, которые перспективны для стартапов, поскольку еще не заняты крупными игроками рынка. Аналитики отмечают, что у россиян и компаний, которые делают продукты для массового пользователя, есть спрос на следующие ИТ-решения.

  • Платформы для поиска и использования сторонних библиотек цифровых арт-объектов. Речь идет о видео-, фото- и аудиостоках, библиотеках стикеров и элементов дополненной реальности, например, масок и фильтров, то есть, о сервисах, где пользователь может найти контент для своих социальных сетей или личного блога в мессенджере.
  • Мультиаутентификация пользователя на разных платформах социальных медиа. Эксперты ФРИИ относят к этой нише инструменты, позволяющие производить быструю и надежную аутентификацию пользователя, а также выполнять авторизацию в других приложениях и сервисах. Эта ниша сейчас уже активно осваивается крупными компаниями, например Яндексом с его  Яндекс ID. 
  • Защита интеллектуальных прав. Это сервисы для регистрации авторских прав на собственный контент, а также поиска и выявления фактов нарушения авторских прав в социальных медиа, а также для удаления такого контента. Среди таких решений — инструменты маркировки авторских материалов, например, при помощи QR-кодов, средства для машинного поиска, сканирования и удаления пиратского контента. 
  • Обмен данными между платформами социальных медиа. К таким решениям эксперты ФРИИ относят сервисы, которые позволяют собирать данные в социальных сетях, например, о пользователях, друзьях или потребителях товаров и услуг, и анализировать их. Это могут быть инструменты для выгрузки и переноса контента, кросспостинга и анализа статистики.
  • Платформы для взаимодействия с брендами. Эта ниша включает сервисы, которые соединяют компаний и блоггеров и позволяют им договариваться о сотрудничестве и отслеживать результаты такого взаимодействия.

Стартапы, которые предлагают такие ИТ-решения, имеют все шансы на успех, потому что конкуренция в этих нишах пока относительно невысокая. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации14.05.2013
Уставной капитал
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Арбат, ул. Новый Арбат, д. 36/9
ОГРН 1137799009589
ИНН / КПП 7704280879 770401001

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия