Как увеличить продажи ЖК в 2,5 раза или скрытые возможности PR-стратегии
Рассказываем, как по результатам PR-кампании объемы продаж черноморских проектов девелопера увеличились в 2,5 раза, а цены выросли до 40%Задача:
С помощью PR-инструментов увеличить общую финансовую эффективность проектов в сжатые сроки.
Причина:
Главной проблемой была низкая востребованность локации ЖК. Проекты ГК «РКС Девелопмент» ЖК Holiday HOUSE и резиденция «Анаполис» расположены в поселке Сукко в 12 км от города Анапа. Фактор, сдерживающий объемы продаж проектов — отсутствие полноценной инфраструктурной составляющей.
ЖК Holiday HOUSE стартовал продажи в феврале 2019 года. Два года застройщик не мог преодолеть долю рынка 5,85% от общего количества продаваемых новостроек в регионе. Доля инвесторов в проекте была 19%.
В ЖК Резиденция «Анаполис» продажи стартовали в 2017 году и за 5 лет доля рынка проекта не выходила за рамки 1,6% (несмотря на расположение всего в 300 м от моря и наличие собственного пляжа). При этом, проект продавался на 18% ниже рынка. Весной 2021 года данный проект был передан на реализацию ГК «РКС Девелопмент» в рамках договора fee-девелопмента. Доля инвесторов в проекте была 7%.
В июне 2021 года застройщиком было принято решение о строительстве гостиницы в поселке Сукко с соответствующей инфраструктурной составляющей для комфортной жизни и отдыха. PR-агентство Community Real Estate обратило внимание заказчика, что целевые аудитории «перетекают» из проекта в проект.
Что мы придумали?
Мы предложили концепцию объединения двух жилых проектов и гостиницы в туристско-рекреационный кластер с созданием единой PR-стратегии объектов для увеличения эффективности продаж.
Кроме того, мы выделили целевую аудиторию инвесторов в курортную недвижимость, как способную оказать наибольшее влияние за короткий промежуток времени на экономическую эффективность проектов.
Принятые PR-решения:
- Создали нейминг бренда кластера Holiday POLIS.
- Познакомили СМИ и лидеров мнений с проектом будущего кластера.
- Презентовали концепцию кластера Holiday POLIS агентствам недвижимости.
- Проинформировали дольщиков о проекте развития территории.
- Изменили ключевые посылы в коммуникациях с потенциальными клиентами.
- Донесли возможности инвестиций в проекты кластера до инвесторов.
- Выстроили системную информационную и брендинговую поддержку всех вышеперечисленных групп.
В августе 2021 года мы провели пресс-тур непосредственно на строящиеся объекты, куда пригласили журналистов из федеральных и местных СМИ. В рамках пресс-тура мы стремились не только рассказать СМИ и лидерам мнений о концепции будущего кластера Holiday POLIS, но и показать рекреационные возможности локаций, расположенных рядом с поселком Сукко. В маршрут пресс-тура было включено посещение национальный парка Большой Утриш, гольф-клуба «Раевский», организована морская экскурсия вдоль береговой линии резиденция «Анаполиса», где в будущем будет благоустроена набережная и построен парящий мост.
По итогам пресс-тура вышли публикации о строительстве кластера Holiday POLIS в таких СМИ как РБК, КоммерсантЪ, ТАСС, Интерфакс, Ведомости, Финансовая газета, CRE, Arendator, Мир квартир, Дайджест Недвижимости и т.д.
Также наше PR-агентство организовало встречу для 184 агентств недвижимости городов Анапы и Сочи. Встречу посетило более 200 агентов. Онлайн-трансляцию встречи просмотрели более 2000 пользователей.
Было выстроена работа с блогерами с целью привлечения внимания инвесторов к жилым комплексам будущего кластера. Например, прямой эфир коммерческого директора ГК «РКС Девелопмент» с квалифицированным инвестором, руководителем направления «Строительный сектор» ассоциации владельцев облигаций Дмитрием Степановым.
А в социальной сети TikTok появился аккаунт Коня БоРиса, который инвестировал в ЖК Holiday HOUSE и рассказывает, как изменилась его жизнь в шутливой и непринужденной манере. Проект стал победителем премии по маркетингу WOW Awards 2021 в номинации «Специальный проект в социальных сетях».
Что касается ведения социальных сетей, мы предложили немного сместить фокус внимания потенциальных покупателей проектов. Девелопер начал рассказывать не только о преимуществах своих проектов, но и достопримечательностях, уникальном климате, возможностях для экстремального спорта и т.д.
Объемы продаж проектов с июня по октябрь 2021 года увеличились в 2,5 раза. Рост цен в проектах составил: ЖК Holiday HOUSE — на 39% ЖК резиденция «Анаполис» — на 20% Доля сделок агентств недвижимости по проектам увеличилась в 4 раза. Доля инвесторов в обоих проектах теперь составляет 30%. Комплексная PR-стратегия обеспечила увеличение объема продаж в 2,5 раза (150%), а рост цены на 39%.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети