Как создать лендинг ЖК, который будет конвертировать лиды в заявки
Как преподнести ключевую информацию и как правильно расположить ее на странице, чтобы пользователи получали ответы на вопросы и легко могли оставить заявку4 года в дизайне, 2 года специализируется на разработке сайтов для застройщиков и жилых комплексов, в портфеле — 60 реализованных проектов
В digital-продвижении застройщиков в качестве посадочных страниц мы используем сайты, квизы, лендинги и чат-лендинги.
Квизы и чат-лендинги подходят для холодной аудитории. Они в интерактивной форме вовлекают пользователя в подбор квартиры и предлагают бонусы в обмен на его контакты для отдела продаж. Далее отдел продаж догревает пользователей: выявляет потребность и помогает выбрать лучший вариант квартиры.
Сайт нужен для работы с самой горячей аудиторией, чтобы презентовать пользователям все проекты застройщика и дать возможность выбора вплоть до конкретной квартиры.
Для лидогенерации жилого комплекса на более широкую аудиторию лучше использовать лендинг, где все внимание пользователя будет сконцентрировано на преимуществах ЖК, актуальных офферах и выборе подходящей планировки, а не конкретной квартиры.
В этой статье мы расскажем какой должна быть структура идеального лендинга и подробно с примерами разберем каждый блок.
Типы информации на лендинге
Лендинг жилого комплекса должен структурировано давать потенциальному покупателю всю ключевую информацию. Ее можно разделить на базовую и дополнительную:
- базовая информация — это ответы на вопросы: Что? Где? Сколько стоит? Как купить? Эту информацию пользователь хочет получить в первую очередь, потому что она определяет его основные критерии выбора;
- дополнительная информация — это ответы на вопросы: Что находится рядом? Чем отличается от других? Куда ставить машину? Где хранить вещи? Нужно ли делать ремонт? На чем я могу сэкономить?
Базовую информацию нужно разместить в первые блоки, дополнительную — в последующие. Потому что пользователь перейдет к изучению дополнительной информации только после того, как поймет, что проект подходит под его основные критерии выбора.
⠀
Информацию можно разделить на 10 блоков или разделов. Поговорим подробно о каждом из них:
1 блок — главный экран
На главный экран нужно поместить информацию о местонахождении объекта, срок сдачи и конверсионный оффер.
Информация о сроке сдачи и месте расположения ЖК снизит количество нецелевых заявок в отдел продаж застройщика.
Оффер, совместно с общей концепцией лендинга, влияет на первое впечатление посетителей и их желание продолжать изучение объекта.
Например, на этом сайте основным триггером к покупке является скидка и то, что ЖК уже построен. Покупателю не нужно ждать сдачи дома:
2 блок — о проекте
Этот раздел включает информацию о жилом комплексе, которая помогает пользователю понять особенности и идеологию проекта застройщика:
3 блок — планировки квартир
Покажите на лендинге все уникальные планировки квартир вашего ЖК. Каждая из них может заинтересовать потенциального покупателя и побудить его оставить заявку.
Также это поможет отделу продаж получать меньше нецелевых обращений и избежать ситуации, когда пользователь оставил контакты, а варианты квартир ему не подходят.
Мы рекомендуем показать планировки на лендинге двумя способами.
Первый способ — разместить типовые планировки. Они помогут пользователю сразу понять, есть ли подходящая ему планировка в новостройке:
Второй способ — разместить каталог, из которого пользователь узнает, какие квартиры в наличии, на каком этаже они находятся, актуальную стоимость и т. д.:
4 блок — преимущества ЖК
Информация в этом блоке должна рассказать пользователю, чем данный ЖК отличается от других объектов недвижимости или какие дополнительные опции комфорта получит покупатель:
5 блок — инфраструктура
В этом блоке нужно дать пользователю подробную информацию о:
- расположении ЖК;⠀
- транспортной доступности;
- ближайших объектах инфраструктуры: магазинах, детских садах, школах, больницах и т. д.
Чтобы пользователю было легче понять расстояние от ЖК до этих объектов, укажите время, за которое он сможет до них добраться:
6 блок — внутреннее обустройство ЖК
В блоке о внутреннем обустройстве ЖК нужно рассказать пользователям о системах безопасности, о прилегающей к ЖК территории, парковке для гостей и жителей, местах общего пользования, дворах и прочем:
7 блок — варианты отделки
Здесь нужно показать пользователям варианты отделки квартиры от застройщика.
На этом примере вы видите блок с тремя вариантами отделки. Подробное описание скрыто в кнопках, таким образом акцент сделан на визуальную часть, а не на текст:
8 блок — способы покупки
В этом блоке размещается информация о вариантах покупки квартиры и специальных предложениях от застройщика. Например, ипотека, рассрочка, трейд-ин и т. д.:
9 блок — ход строительства
Информация о том, как продвигается строительство, повышает доверие пользователя.
Расскажите в этом блоке о степени готовности и динамике строительных работ с помощью фотогалереи или видео со стройки:
10 блок — о застройщике
В последнем разделе укажите достижения застройщика и покажите объекты, которые он построил. Можно рассказать историю компании и другую значимую информацию, которая повысит уровень доверия пользователя к девелоперу:
Формы заявок
Формы заявок — это обязательный конверсионный элемент. В каком бы разделе лендинга не находился пользователь, у него должна быть возможность оставить свои контакты для связи с отделом продаж.
Для этого после каждого информационного блока добавьте форму для сбора контактов. В таком случае пользователь, листая ваш сайт, в любой момент сможет оставить заявку. Если ему будет сложно найти форму на сайте, он уйдет с сайта, так и не совершив целевое действие.
Каждая форма заявки должна содержать понятный призыв к действию и, желательно, оффер:
Заключение
Если вы создадите лендинг по этой структуре, то вероятность того, что пользователи станут вашими покупателями, возрастет. Потому что пользователи смогут получить на лендинге ответы на базовые вопросы и без труда связаться с застройщиком для покупки жилья.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети