Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная МедРокет 22 сентября 2025

Как одним кейсом внедрить сквозную аналитику для 4000 клиник в России

В разборе этого кейса мы расскажем, что делать, если клиника терпит убытки, а причины этого неочевидны
Источник изображения: Личный архив компании МедРокет
Источник изображения: Личный архив компании МедРокет
Задача и причина

Необходимо было оптимизировать расходы, перераспределить бюджеты, вернуть в клинику пациентов. В клинике отсутствовала четкая система аналитики и понимания, куда инвестировать капитал и как оценить эффективность маркетинговой активности. 

В момент старта работы команды разработчиков МедЛока с клиникой «КволитиМед» клиника терпела убытки и находилась на грани закрытия. Острый дефицит бюджета для продвижения, непонимание, куда инвестировать и как оценивать пользу от проведенных маркетинговых активностей вынуждали действовать быстро, но эффективно. Руководители клиники обратились к разработчику МедЛока — компании МедРокет с просьбой помочь разобраться в этой ситуации и, буквально, спасти бизнес. 

В начале пути рекламный бюджет было решено направить в сквозную аналитику. Клиника уже пыталась создать свою собственную систему учета трафика, но она было неполной. Полноценная аналитика должна была помочь проанализировать маркетинговую активность и ответить на ряд вопросов: 

  • как о клинике узнают пациенты;
  • что сделать, чтобы оптимизировать и перераспределить рекламный бюджет;
  • как обеспечить сохранность персональных и медицинских данных пациентов при сквозной аналитике.

Команда разработки МедЛока приступила к работе, и, благодаря активному участию «КволитиМед», поставленные задачи были выполнены. Сквозная аналитика помогла увидеть стоимость лида с каждого затраченного рубля и контролировать эффективность маркетинговой активности. Клиника отказалась от неработающей имиджевой рекламы на билбордах и в СМИ и перенастроила систему показателей. Вместо этого она сосредоточилась на digital-маркетинге, эффективность которого можно было бы посчитать с помощью новых KPI. 

Еще одной задачей была необходимость сохранить конфиденциальность данных. Большинство сервисов сквозной аналитики требуют выгрузки данных из медицинских информационных систем (МИС), что нарушает требования законодательства к защите персональных и медицинских данных. Команда МедЛока нашла безопасное решение: с помощью API-интеграции с UIS удалось собрать всю необходимую аналитику внутри защищенного контура МИС, не выгружая чувствительную информацию о пациентах.

Результат

Благодаря перераспределению бюджетов и внедрению точных данных при анализе маркетинговой активности, клиника «КволитиМед» смогла увеличить поток пациентов на 70% и более эффективно использовать бюджет. 

Команда МедЛока внедрила сквозную аналитику в свою МИС и теперь этот инструмент доступен для более 4000 клиник, пользующихся продуктом. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия