SOLDIS модернизировал легендарный бренд
Арсений Сольдау, брендмейкер, основатель агентства Soldis прокомментировал рост продаж нового бренда в портфеле брендов для своего постоянного клиентаНесмотря на то, что многие известные мировые бренды ушли с российского рынка, в ряде категорий наблюдается прирост. Повысилась активность локальной конкурентной среды. На российском рынке было выпущено много новых торговых марок. Это явление у нашего клиента ГК Алвиса создало дополнительный стимул для усиления портфеля и проведения серии рестайлингов и покупке перспективных брендов.
В декабре 2021 года клиент приобрел бренд Киновский. В связи с этим было необходимо модернизировать образ нового бренда и сбалансировать портфель, избежав при этом каннибализации брендов. Также основной задачей агентства стало сохранение текущей целевой аудитории и привлечение новаторов.
Для решения поставленной задачи агентство предложило значительно осовременить привычный образ марки, сделав ставку на новаторов и платежеспособную аудиторию, но при этом максимально сохранив лояльную ЦА.
Визуальная метафора искусства высокого полета как символа качества нашла отражение в авторском дебосинге (вогнутом рельефе) в виде силуэта парящей птицы на лицевой части новой формы упаковки.
Для получения оригинальной формы упаковки были создана серия эскизов и трехмерных моделей. Фома должна была сохранять знакомые черты лояльным потребителям, но одновременно быть стильной и элегантной. Оригинальная форма, созданная как арт-объект, позволила создать мотивирующие элементы для целевой аудитории. Так же в рамках проекта была разработана серия имиджевых постеров для мест продаж, отражающих свойства продукции и новый и современный образ.
В этом проекте со стороны клиента активно участвовали директор департамента маркетинга компании Алвиса и руководитель бренда. «Ранее агентство SOLDIS для нас создало один из самых сильных портфелей брендов на рынке — бренды Старейшина, Nucky Tompson, Glen Eagles, Mont Blanc, Delasy и др. Многие бренды портфеля достигли лидерских позиций каждый в своей категории и успешно продаются не только в России, но и во многих странах мира», — комментируют Светлана Ярцева и Станислав Донченко.
«Я горжусь тем, что обновленный бренд после нашей модернизации быстро набрал высоту и показывает хорошие экономические результаты. Создание нового — это всегда совместная, командная работа, как агентства, так и клиента. В таких проектах необходимо участие многих специалистов», — комментирует основатель агентства SOLDIS, брендмейкер Арсений Сольдау.
Данный комплекс маркетинговых мероприятий по построению бренда изменил его внешний образ относительно нового позиционирования и повлиял на рост объемов продаж и закрепление знания товарной марки и лояльности к бренду.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты