Маркетинг без продаж: как выявить неэффективную рекламу
На вебинаре 30 июля Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, расскажет, как работать с маркетинговой аналитикой, чтобы продажи росли![analytics](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/51370d06-d9ba-47d4-9f09-278bd39c0206.jpg)
Грамотная аналитика позволяет бизнесу находить неэффективные рекламные кампании и каналы продаж, а также правильно распределять маркетинговый бюджет на действительно работающие инструменты.
На бесплатном вебинаре 30 июля в 14:00 по МСК Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, расскажет, как работать с маркетинговой аналитикой, чтобы продажи росли.
Также на вебинаре разберем:
- частые ошибки при ведении и анализе рекламы;
- как правильно оценивать узнаваемость рекламы в онлайн-среде;
- как исследовать клиентский путь и управлять им.
Зарегистрируйтесь, чтобы задать эксперту вопрос в прямом эфире.
До встречи на вебинаре!
- Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics
Дата и время: 30 июля 2024 г., 14:00, московское время
Возрастное ограничение: 18+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Дата регистрации13.11.2009
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г Москва, ул. Нобеля (инновационного центра Сколково Тер), пом 56
ОГРН 1097154026045
ИНН / КПП 7107519497 773101001
Среднесписочная численность9 сотрудников
Контакты
E-mail NINA.FEDORCHUK@INGATE.RU