РБК Компании
Главная DPD в России 9 сентября 2024

DPD в России обновил функционал личного кабинета

DPD продолжает модернизировать и расширять функционал личного кабинета, чтобы пользователям было проще управлять заказами
Надежная доставка для бизнеса
Источник изображения: Личный архив компании

За последние полгода команда разработчиков внедрила в личный кабинет новый процесс оформления заказа, разработанный на основании отзывов клиентов. Основные пользователи кабинета DPD — юридические лица, работающие преимущественно со стационарных компьютеров — нововведения позволили ускорить и структурировать процесс, улучшить читаемость и понимание вводимой информации.

Среднее время оформления заказа через личный кабинет уменьшилось на 20%. Самый популярный вариант доставки, который выбирают клиенты — «дверь-дверь». На него приходится около 65% всех заказов. Основные отправители и получатели находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

С новыми функциональными возможностями стало значительно удобнее оформлять заказы для доставки до маркетплейсов, которые обычно находятся за границами крупных городов. Это сильно усложняло поиск населенного пункта отправления и самого склада при оформлении заказа. Теперь клиентам не нужно искать нужный склад в списке. Географическое размещение складов учтено и выбор производится на карте.

Помимо оформления заказа разработчики активно трудятся над тем, чтобы дать возможность клиенту самостоятельно вносить изменения после оформления. Одним из первых шагов в этом направлении стал функционал изменения даты приема заказа через личный кабинет. Теперь, если у клиента изменились планы, ему не нужно создавать новый заказ и переклеивать маркировочные наклейки — достаточно просто изменить дату приема в цифровом сервисе.

В DPD понимают, что не всегда все идет по плану, и иногда для успешной доставки от клиента требуется дополнительная информация. Для этого появился новый раздел «Уведомления», который дублирует информирование по электронной почте. Это поможет заказчикам не потерять важную информацию и вовремя среагировать на вопросы компании.

«Мы ценим время наших партнеров. Благодаря обновлениям, большинство вопросов, связанных с услугами доставки, наши клиенты могут решать в режиме онлайн. Это не первый наш опыт в автоматизации работы с запросами. Для получателей уже несколько лет успешно работает чат-бот, позволяющий получить ответы на частые вопросы без необходимости личного контакта с сотрудниками логистического оператора», — отметил Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.

Интересное:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации31.05.1999
Уставной капитал
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Преображенское, ул. Электрозаводская, д. 27 стр. 8
ОГРН 1027739074142
ИНН / КПП 7713215523 771801001
Среднесписочная численность4360 сотрудников

Контакты

Адрес 107023, Россия, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8
Телефон +74957754585

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия