Кейс performance агентства KINETICA и CARCADE (ГK Газпромбанк Лизинг)
Узнайте, как KINETICA помогла CARCADE увеличить wCTR до 27%, поднять конверсии до 2% и привлечь тысячи лидов с помощью смарт-баннеров и точного таргетингаCARCADE — один из лидеров рынка лизинговых услуг, входит в состав группы «Газпромбанк Лизинг» и уже 28 лет предлагает услуги по лизингу легковых автомобилей, грузовиков и спецтехники для юридических лиц и предпринимателей.
Задача: Бизнес-целью клиента являлось не столько увеличение числа заявок из контекста, сколько улучшение их качества, что измерялось отношением количества лидов к заключенным сделкам. Поэтому мы сразу сосредоточились на 3-х показателях: CR, CTR и wCTR.
Причина: CARCADE уже имела опыт работы с контекстной рекламой, однако столкнулась с проблемой — низкий коэффициент конверсий (CR) и высокая стоимость заявки (CPA) не позволяли достичь желаемых результатов. Компания нуждалась в переформатировании рекламной кампании, чтобы сделать ее более эффективной и целенаправленной.
Решение от KINETICA
1. Разделение кампаний по сегментам
Одной из первых задач было разделение кампаний по двум сегментам: лизинг легковых автомобилей и лизинг спецтехники. Это позволило более точно управлять рекламными сообщениями и бюджетами для разных аудиторий. Лизинг спецтехники требовал особого подхода к таргетингу, так как целевая аудитория значительно отличается от сегмента легковых автомобилей.
2. Внедрение смарт — баннеров
Для повышения охвата и снижения стоимости заявок мы использовали смарт — баннеры Яндекс.Директ, которые позволяет автоматически показывать пользователям наиболее релевантные предложения. В фид загрузили все модели автомобилей и техники, предлагаемые в лизинг. После первичного анализа были исключены позиции с низким коэффициентом конверсий. Использование формата помогло увеличить CR с 1,25% до 1,87. В итоге смарт-баннеры продемонстрировали самый низкий показатель стоимости заявки среди всех форматов.
3. Работа с ключевыми словами
Помимо стандартной работы с поисковыми запросами, мы применили метод кросс — минусовки, что помогло устранить конкуренцию между объявлениями внутри одной кампании. Кроме того, был проведен 1-gramm-анализ поисковых запросов, чтобы выделить наиболее конверсионные фразы и исключить нерелевантные запросы.
Эта методика не часто применяется коллегами, поскольку требует значительных затрат времени и ресурсов. Однако такой подход значительно увеличивает точность таргетинга и сокращает расходы на неэффективные клики, что, в свою очередь, приводит к росту коэффициента конверсии (CR) и снижению стоимости привлечения клиента (CPA).
Благодаря тщательной настройке и показу объявлений по более релевантным запросам удается чаще попадать в трафареты, где объявления выглядят более внушительно. Это, в свою очередь, способствует увеличению кликабельности (CTR), что в долгосрочной перспективе ведет к снижению стоимости клика (CPC) и, при стабильном уровне CR, к уменьшению CPA.
4. Исключение показов для существующих клиентов
Для оптимизации бюджета и снижения расходов на нерелевантные показы мы внедрили сложный механизм исключения показов для существующих клиентов CARCADE. Простой подход с минус — словами, такими как «лк», «вход» итд не дал результата, поэтому мы создали аудиторию на основе пользователей, заходивших в личный кабинет, что позволило исключить ненужные показы и сконцентрировать рекламу на новых пользователях.
В результате мы существенно сократили количество нерелевантных показов и снизили стоимость привлечения качественной заявки (CPA). Кроме того, нам удалось улучшить конверсию из нецелевых заявок в целевые. В нашу нецелевую воронку включались все уникальные заявки за исключением дублей, а в целевую — все заявки, кроме обращений в колл-центры и запросов от существующих клиентов.
Работа над проектом заняла пять месяцев (с февраля по июль 2024). За это время команда KINETICA смогла добиться значительных улучшений:
Благодаря фокусу на этих показателях, CARCADE получила несколько тысяч квалифицированных лидов и звонков, что позволило существенно увеличить процент заключенных сделок.
Источники изображений:
Личный архив KINETICA
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети