РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Продлили скидки до 13.12 в Черную пятницу РБК Компании
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Продлили скидки до 13.12 в Черную
пятницу РБК Компании
Забрать скидку

Кейс performance агентства KINETICA и CARCADE (ГK Газпромбанк Лизинг)

Узнайте, как KINETICA помогла CARCADE увеличить wCTR до 27%, поднять конверсии до 2% и привлечь тысячи лидов с помощью смарт-баннеров и точного таргетинга
Кейс KINETICA в Яндекс.Директ: Рост wCTR до 27% и конверсий до 2% для CARCADE
Источник изображения: Freepik.com
Задача и причина

CARCADE — один из лидеров рынка лизинговых услуг, входит в состав группы «Газпромбанк Лизинг» и уже 28 лет предлагает услуги по лизингу легковых автомобилей, грузовиков и спецтехники для юридических лиц и предпринимателей. 

Задача: Бизнес-целью клиента являлось не столько увеличение числа заявок из контекста, сколько улучшение их качества, что измерялось отношением количества лидов к заключенным сделкам. Поэтому мы сразу сосредоточились на 3-х показателях: CR, CTR и wCTR.

Причина: CARCADE уже имела опыт работы с контекстной рекламой, однако столкнулась с проблемой — низкий коэффициент конверсий (CR) и высокая стоимость заявки (CPA) не позволяли достичь желаемых результатов. Компания нуждалась в переформатировании рекламной кампании, чтобы сделать ее более эффективной и целенаправленной.

Решение от KINETICA

1. Разделение кампаний по сегментам

Одной из первых задач было разделение кампаний по двум сегментам: лизинг легковых автомобилей и лизинг спецтехники. Это позволило более точно управлять рекламными сообщениями и бюджетами для разных аудиторий. Лизинг спецтехники требовал особого подхода к таргетингу, так как целевая аудитория значительно отличается от сегмента легковых автомобилей.

2. Внедрение смарт — баннеров

Для повышения охвата и снижения стоимости заявок мы использовали смарт — баннеры Яндекс.Директ, которые позволяет автоматически показывать пользователям наиболее релевантные предложения. В фид загрузили все модели автомобилей и техники, предлагаемые в лизинг. После первичного анализа были исключены позиции с низким коэффициентом конверсий. Использование формата помогло увеличить CR с 1,25% до 1,87. В итоге смарт-баннеры продемонстрировали самый низкий показатель стоимости заявки среди всех форматов.

3. Работа с ключевыми словами

Помимо стандартной работы с поисковыми запросами, мы применили метод кросс — минусовки, что помогло устранить конкуренцию между объявлениями внутри одной кампании. Кроме того, был проведен  1-gramm-анализ поисковых запросов, чтобы выделить наиболее конверсионные фразы и исключить нерелевантные запросы. 

Эта методика не часто применяется коллегами, поскольку требует значительных затрат времени и ресурсов. Однако такой подход значительно увеличивает точность таргетинга и сокращает расходы на неэффективные клики, что, в свою очередь, приводит к росту коэффициента конверсии (CR) и снижению стоимости привлечения клиента (CPA).

Благодаря тщательной настройке и показу объявлений по более релевантным запросам удается чаще попадать в трафареты, где объявления выглядят более внушительно. Это, в свою очередь, способствует увеличению кликабельности (CTR), что в долгосрочной перспективе ведет к снижению стоимости клика (CPC) и, при стабильном уровне CR, к уменьшению CPA.

Кейс performance агентства KINETICA и CARCADE (ГK Газпромбанк Лизинг)

4. Исключение показов для существующих клиентов

Для оптимизации бюджета и снижения расходов на нерелевантные показы мы внедрили сложный механизм исключения показов для существующих клиентов CARCADE. Простой подход с минус — словами, такими как «лк», «вход» итд не дал результата, поэтому мы создали аудиторию на основе пользователей, заходивших в личный кабинет, что позволило исключить ненужные показы и сконцентрировать рекламу на новых пользователях.

В результате мы существенно сократили количество нерелевантных показов и снизили стоимость привлечения качественной заявки (CPA). Кроме того, нам удалось улучшить конверсию из нецелевых заявок в целевые. В нашу нецелевую воронку включались все уникальные заявки за исключением дублей, а в целевую — все заявки, кроме обращений в колл-центры и запросов от существующих клиентов.

Результат

Работа над проектом заняла пять месяцев (с февраля по июль 2024). За это время команда KINETICA смогла добиться значительных улучшений:

Благодаря фокусу на этих показателях, CARCADE получила несколько тысяч квалифицированных лидов и звонков, что позволило существенно увеличить процент заключенных сделок.

Источники изображений:

Личный архив KINETICA

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации16.04.2007
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес край Алтайский, г.о. город Барнаул, ул. Балтийская, д. 24
ОГРН 1072225003300
ИНН / КПП 2225085053 222201001
Среднесписочная численность34 сотрудника

Контакты

Адрес Россия, г. Барнаул, ул. Балтийская, 24 Россия, г. Москва, ул. Бауманская, 7

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия