«Эконика» и Яндекс.Маркет выпустили совместную коллекцию обуви и сумок
20.10.22 состоялась презентация капсулы #ВНЕВРЕМЕНИ. Яркая и экологичная, эта коллекция создана из переработанных материалов и раскрасит хмурые городские будни.
Для совместной коллекции «Эконика» и Яндекс.Маркет придумали новый вид обуви — дутсы. Название происходит от русского слова «дутики» и английского boots. Вневременной силуэт дополнен яркими деталями — шнурками, съемными голенищами и брелоками.
В дутсах сочетаются тренды на объемные вещи, oversize, многофункциональность и удобство. И конечно, на экологичность.
Модели капсулы выполнены из переработанных материалов. В частности, верх и наполнитель дутсов сделаны из полиэстера, сырьем для которого послужили пластиковые бутылки. Подошва — из переработанной резины. Происхождение материалов подтверждено сертификатами GRS (глобального стандарта вторичной переработки).
Дутсы идеально подходят для холодного времени года — они сохраняют тепло, держат форму, не боятся снега и дождя. Сумки — также водонепроницаемые.
Дутсы и сумки в капсуле «Эконика х Яндекс.Маркет #ВНЕВРЕМЕНИ» представлены в трех цветовых решениях, актуальных для сезона осень-зима 22/23. Размерный ряд обуви широкий — с 33-го по 43-й.
Все модели этой унисекс-коллекции — трансформеры. Аксессуары и ремни легко отстегиваются, съемные голенища можно использовать с любой другой обувью, а сумки дизайнеры предлагают носить разными способами: горизонтально, вертикально и даже каждую половину по отдельности.
Капсульная коллекция в продаже с 20 октября в официальном интернет-магазине ekonika.ru и на Яндекс.Маркете, с 21 октября — в некоторых салонах «Эконика».
Модная сеть обуви и аксессуаров «Эконика» входит в Группу компаний «Новард».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети