Как построить сильный микрофинансовый бренд
«ВебЗайм» делится опытом создания современного сервиса онлайн-займов.
Рост объема микрозаймов растет внушительными темпами уже несколько лет. Так, по данным СРО «Мир», в 2021 году совокупный портфель действующих займов МФО вырос на 42%.
Благоприятным фактором для развития сектора в СРО «Мир» называют переосмысление репутации рынка. Микрофинансирование принято считать одним из самых неоднозначных секторов российского бизнеса, при этом сейчас потребители стали выбирать заемные услуги не по типу финансовой организации, а непосредственно по характеристикам продукта и бренда.
Павел Волков, генеральный директор MKK «Академическая» (сервис онлайн-займов «ВебЗайм») рассказывает, как создать сильный бренд, выстроить с клиентом доверительные отношения и соответствовать самым высоким профессиональным стандартам на одном из самых неоднозначных рынков.
— Какие, на ваш взгляд, самые популярные заблуждения о работе МФО?
— Действительно, вокруг микрофинансов огромное количество самых разных мнений. Так сложилось, что на этапе становления отрасли, помимо порядочных игроков, появлялись и недобросовестные, чьи нечестные методы работы оказали негативное влияние на всю сферу. И несмотря на то, что наша деятельность строго регламентируется законом, а список компаний за это время значительно почистился, мы до сих пор периодически сталкиваемся с укоренившимся негативным мнением. Хотя современный микрофинансовый рынок является частью общей финансовой системы страны и одним из важнейших инструментов кредитования, с этим сложно не согласиться.
Самый распространенный стереотип, безусловно, связан с размером начисленных процентов. В своем воображении заемщик рисует страшную картину о бешенных переплатах, которые его ждут. Но давайте посмотрим, как обстоят дела на самом деле. Клиенты зачастую предъявляют к нам те же требования, что и к банкам. Однако это не совсем правильно.
«ВебЗайм», например, работает только в сегменте PDL, в так называемых быстрых займах до зарплаты. Действительно, наши проценты в пересчете на год выше, чем у банков. Но в отличие от банков, мы выдаем средства на срок до 30 дней и на сумму, не превышающую 30 000 рублей. Максимальная ставка в день — всего лишь 1%, что не так много в ситуации, если деньги нужны прямо сейчас.
С полной версией материала можно ознакомиться по ссылке.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети