РБК Компании

Как построить сильный микрофинансовый бренд

«ВебЗайм» делится опытом создания современного сервиса онлайн-займов.
Как построить сильный микрофинансовый бренд

Рост объема микрозаймов растет внушительными темпами уже несколько лет. Так, по данным СРО «Мир», в 2021 году совокупный портфель действующих займов МФО вырос на 42%.

Благоприятным фактором для развития сектора в СРО «Мир» называют переосмысление репутации рынка. Микрофинансирование принято считать одним из самых неоднозначных секторов российского бизнеса, при этом сейчас потребители стали выбирать заемные услуги не по типу финансовой организации, а непосредственно по характеристикам продукта и бренда.

Павел Волков, генеральный директор MKK «Академическая» (сервис онлайн-займов «ВебЗайм») рассказывает, как создать сильный бренд, выстроить с клиентом доверительные отношения и соответствовать самым высоким профессиональным стандартам на одном из самых неоднозначных рынков.

— Какие, на ваш взгляд, самые популярные заблуждения о работе МФО?

— Действительно, вокруг микрофинансов огромное количество самых разных мнений. Так сложилось, что на этапе становления отрасли, помимо порядочных игроков, появлялись и недобросовестные, чьи нечестные методы работы оказали негативное влияние на всю сферу. И несмотря на то, что наша деятельность строго регламентируется законом, а список компаний за это время значительно почистился, мы до сих пор периодически сталкиваемся с укоренившимся негативным мнением. Хотя современный микрофинансовый рынок является частью общей финансовой системы страны и одним из важнейших инструментов кредитования, с этим сложно не согласиться.

Самый распространенный стереотип, безусловно, связан с размером начисленных процентов. В своем воображении заемщик рисует страшную картину о бешенных переплатах, которые его ждут. Но давайте посмотрим, как обстоят дела на самом деле. Клиенты зачастую предъявляют к нам те же требования, что и к банкам. Однако это не совсем правильно.

«ВебЗайм», например, работает только в сегменте PDL, в так называемых быстрых займах до зарплаты. Действительно, наши проценты в пересчете на год выше, чем у банков. Но в отличие от банков, мы выдаем средства на срок до 30 дней и на сумму, не превышающую 30 000 рублей. Максимальная ставка в день — всего лишь 1%, что не так много в ситуации, если деньги нужны прямо сейчас.

С полной версией материала можно ознакомиться по ссылке.

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
1 февраля 2019
Уставной капитал
10 864,84 ₽
Юридический адрес
обл. Новосибирская, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, д. 50
ОГРН
1195476007605
ИНН
5407973316
КПП
540601001
Среднесписочная численность
121 сотрудник

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия