3iTech представила платформу речевой аналитики для ретейлеров
Дмитрий Макаренко, директор по развитию 3iTech, заявил, что платформа способна заменить тайных покупателей
На 30-й международной выставке Securika Moscow директор по развитию 3iTech Дмитрий Макаренко представил флагманское решение компании для ритейла — омниканальную платформу речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics. Его выступление в рамках сессии «Искусственный интеллект в ритейле» показало, как технологии могут трансформировать контроль качества обслуживания клиентов.
Традиционный метод оценки работы персонала через тайных покупателей, по словам Макаренко, уже устарел. Он охватывает менее 1% взаимодействий, отличается субъективностью, медленной обработкой данных и высокой стоимостью. Кроме того, такой подход не способен выявлять глубинные тенденции и потребности покупателей.
Платформа 3i TouchPoint Analytics же способна анализировать 100% контактов сотрудников с клиентами. С помощью больших языковых моделей система проверяет соответствие поведения персонала чек-листам, выявляет причины жалоб, определяет ключевые запросы покупателей и другие важные для ритейла метрики. Это позволяет получать точные и оперативные данные без влияния человеческого фактора.
Новый подход 3iTech открывает для ритейлеров возможность не только контролировать, но и улучшать качество обслуживания на основе данных в реальном времени.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Рубрики



