Ксения Пономарева о пользовательских трендах и исследовании рынка: август
Все, что вы хотели знать о digital: пользовательские тренды, обновления систем и площадок, исследования рынка, динамика в сегментах и мнение экспертовБолее 10 лет в digital, участвует в привлечении крупных клиентов, модератор и спикер масштабных мероприятий
Команда digital-агентства ArrowMedia создает дайджесты, в которых тщательно собирает самые актуальные пользовательские тренды, новинки рекламных систем и площадок, дополненные комментариями специалистов агентства. В них также можно найти динамику изменений в сегментах рынка, календарь digital-событий, экспертное мнение клиентской стороны и многие другие полезные материалы.
Пользовательские тренды
Изменения в потребительском поведении за месяц.
- 68% россиян отдают предпочтение отечественным брендам
- 30% россиян заявили об увеличении дохода за последние 2 года
- Индекс потребительского оптимизма побил рекорд с момента начала его измерений в 2021 году
Новинки систем
Все обновления систем Яндекса и VK Рекламы, дополненные комментариями экспертов ArrowMedia. А также мы продолжаем отслеживать изменения Google.
1. Директ изменит правила, по которым применяются корректировки в стратегии «Максимум кликов».
Борис Аникеев, старший специалист по контекстной рекламе ArrowMedia:
«Изменения в подходе к корректировкам в стратегии «Максимум кликов» выглядят очень логичным решением. Ранее они влияли не только непосредственно на сегмент аудитории, но и на всю кампанию в целом (косвенно). Задавая повышающую корректировку, вы увеличивали стоимость клика для указанной аудитории. В среднем по кампании клик тоже становился дороже, но стратегия старалась удерживать его среднюю стоимость в выбранных рамках, тем самым уменьшая ставки для той части аудитории, где корректировки не указаны. Получается, увеличивая ставки для одних, вы снижали их для других.
Складывалось ощущение, что настройки кампании и корректировки «живут» на разных уровнях и даже немного конфликтуют между собой. Теперь же это устранили, и корректировки стали работать только для того сегмента аудитории, для которого их настроили, и не влияют на другие (даже косвенно).
С начала сентября результат работы будет более прогнозируемым, что поможет рекламодателям точнее управлять ставками и потоком трафика на сайт. А также станет меньше нюансов, в которых придется разбираться начинающим рекламодателям».
2. В Метрике появился инструмент для быстрой проверки счетчика и целей — панель отладки.
3. VK Реклама тестирует инструмент на базе генеративной нейросети для создания и редактирования рекламных объявлений.
Мария Клешина, Senior специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia:
«Пока инструмент работает неидеально — у дорисованных изображений низкое качество и, если присмотреться, видна граница с исходной картинкой. Также нейросеть часто добавляет нереалистичные и деформированные объекты, особенно в изображения с людьми.
Однако алгоритм продолжает обучаться, поэтому вскоре мы можем ожидать более качественные результаты. Кроме того, если вариант не понравился, можно попробовать сгенерировать новый.
Кому подойдет:
- Брендам, использующим изображения с однородным фоном.
- Когда не удается сделать ресайз с помощью обрезки изображения.
Кому не подойдет:
- Компаниям, строго следующим брендбуку, и с четкими регламентами по внешнему виду креативов.
- При использовании изображений с большим количеством деталей и текстовых элементов, а также с людьми».
Бенчмарки сегментов
Динамика изменений основных показателей в сегментах рынка.
Мнения экспертов
Крутые, честные и мегаполезные комментарии от ведущих экспертов разных сегментов рынка, которые помогут более тщательно разобраться в ситуации.
Анастасия Савина, коммерческий директор «Бродвей Москва»:
«В августе, как и в предыдущие летние месяцы, у нас очень хорошие результаты по продажам и заполняемости. При этом мы наблюдаем изменения в сезонных особенностях нашей сферы: растет доля внутреннего туризма, а значит, больше семей с детьми остаются в городе, и проекты не замораживаются до осени».
Прочие новости
YouTube отключил рекомендательную ленту видео для тех пользователей, у кого не сохраняется история просмотров, а также представил краткий пересказ видео до начала воспроизведения ролика. YandexGPT научилась выделять главное из отзывов покупателей о товарах, благодаря этому пользователи Поиска и Яндекс Маркета теперь смогут сжато узнавать плюсы и минусы выбранной позиции. А прогнозируемый рост рекламного рынка в этом году составит 24-30%, по данным ГК «Родная речь».
Пульс рынка
В совместном проекте с Digital Club агентство ArrowMedia рассматривает актуальные вопросы рынка с двух digital-сторон — агентской и клиентской.
Ожидания агентств относительно бюджетов в августе стали более позитивными, чего нельзя сказать о прогнозах клиентов. Что касается потребительской активности, то большинство считает, что она останется на прежнем уровне.
В лидеры сегментов роста снова выбился «e-comm», реабилитировав свои показатели относительно прошлого месяца. Второе место заняла «недвижимость», сместив «финансы». В числе же сегментов падения по-прежнему первенство сохраняет «авто».
Показатель выполнения KPI в августе вырос и достиг своих рекордных значений с начала года. Тестировать в этом месяце агентства стали значительно больше, а вот клиенты, как ни странно, меньше.
Тем не менее число довольных заказчиков несколько сократилось. Они отмечают рост экспертности, а также активности и инициативы от своих подрядчиков. И при этом значительное снижение времени, затрачиваемого на клиентов.
Хотите всегда быть в курсе всех digital-событий, не тратя при этом время на поиск и просмотр множества материалов? Тогда подписывайтесь на ежемесячную гарантированную рассылку свежих выпусков дайджестов ArrowMedia.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты