РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Главная ArrowMedia 25 сентября 2023

Ксения Пономарева о пользовательских трендах и исследовании рынка: август

Все, что вы хотели знать о digital: пользовательские тренды, обновления систем и площадок, исследования рынка, динамика в сегментах и мнение экспертов
Ксения Пономарева о пользовательских трендах и исследовании рынка: август
Ксения Пономарeва
Ксения Пономарeва
Коммерческий директор ArrowMedia

Более 10 лет в digital, участвует в привлечении крупных клиентов, модератор и спикер масштабных мероприятий

Подробнее про эксперта

Команда digital-агентства ArrowMedia создает дайджесты, в которых тщательно собирает самые актуальные пользовательские тренды, новинки рекламных систем и площадок, дополненные комментариями специалистов агентства. В них также можно найти динамику изменений в сегментах рынка, календарь digital-событий, экспертное мнение клиентской стороны и многие другие полезные материалы. 

Пользовательские тренды

Изменения в потребительском поведении за месяц.

  1. 68% россиян отдают предпочтение отечественным брендам
  2. 30% россиян заявили об увеличении дохода за последние 2 года
  3. Индекс потребительского оптимизма побил рекорд с момента начала его измерений в 2021 году

Новинки систем

Все обновления систем Яндекса и VK Рекламы, дополненные комментариями экспертов ArrowMedia. А также мы продолжаем отслеживать изменения Google. 

1. Директ изменит правила, по которым применяются корректировки в стратегии «Максимум кликов».

Борис Аникеев, старший специалист по контекстной рекламе ArrowMedia:

«Изменения в подходе к корректировкам в стратегии «Максимум кликов» выглядят очень логичным решением. Ранее они влияли не только непосредственно на сегмент аудитории, но и на всю кампанию в целом (косвенно). Задавая повышающую корректировку, вы увеличивали стоимость клика для указанной аудитории. В среднем по кампании клик тоже становился дороже, но стратегия старалась удерживать его среднюю стоимость в выбранных рамках, тем самым уменьшая ставки для той части аудитории, где корректировки не указаны. Получается, увеличивая ставки для одних, вы снижали их для других.

Складывалось ощущение, что настройки кампании и корректировки «живут» на разных уровнях и даже немного конфликтуют между собой. Теперь же это устранили, и корректировки стали работать только для того сегмента аудитории, для которого их настроили, и не влияют на другие (даже косвенно).

С начала сентября результат работы будет более прогнозируемым, что поможет рекламодателям точнее управлять ставками и потоком трафика на сайт. А также станет меньше нюансов, в которых придется разбираться начинающим рекламодателям».

2. В Метрике появился инструмент для быстрой проверки счетчика и целей — панель отладки.

3. VK Реклама тестирует инструмент на базе генеративной нейросети для создания и редактирования рекламных объявлений.

Мария Клешина, Senior специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia:

«Пока инструмент работает неидеально — у дорисованных изображений низкое качество и, если присмотреться, видна граница с исходной картинкой. Также нейросеть часто добавляет нереалистичные и деформированные объекты, особенно в изображения с людьми.

Однако алгоритм продолжает обучаться, поэтому вскоре мы можем ожидать более качественные результаты. Кроме того, если вариант не понравился, можно попробовать сгенерировать новый.

Кому подойдет:

  • Брендам, использующим изображения с однородным фоном.
  • Когда не удается сделать ресайз с помощью обрезки изображения.

Кому не подойдет:

  • Компаниям, строго следующим брендбуку, и с четкими регламентами по внешнему виду креативов.
  • При использовании изображений с большим количеством деталей и текстовых элементов, а также с людьми».

Бенчмарки сегментов

Динамика изменений основных показателей в сегментах рынка.

Ксения Пономарева о пользовательских трендах и исследовании рынка: августМнения экспертов

Крутые, честные и мегаполезные комментарии от ведущих экспертов разных сегментов рынка, которые помогут более тщательно разобраться в ситуации. 

Анастасия Савина, коммерческий директор «Бродвей Москва»:

«В августе, как и в предыдущие летние месяцы, у нас очень хорошие результаты по продажам и заполняемости. При этом мы наблюдаем изменения в сезонных особенностях нашей сферы: растет доля внутреннего туризма, а значит, больше семей с детьми остаются в городе, и проекты не замораживаются до осени».

Прочие новости

YouTube отключил рекомендательную ленту видео для тех пользователей, у кого не сохраняется история просмотров, а также представил краткий пересказ видео до начала воспроизведения ролика. YandexGPT научилась выделять главное из отзывов покупателей о товарах, благодаря этому пользователи Поиска и Яндекс Маркета теперь смогут сжато узнавать плюсы и минусы выбранной позиции. А прогнозируемый рост рекламного рынка в этом году составит 24-30%, по данным ГК «Родная речь».

Пульс рынка

В совместном проекте с Digital Club агентство ArrowMedia рассматривает актуальные вопросы рынка с двух digital-сторон — агентской и клиентской. 

Ксения Пономарева о пользовательских трендах и исследовании рынка: августОжидания агентств относительно бюджетов в августе стали более позитивными, чего нельзя сказать о прогнозах клиентов. Что касается потребительской активности, то большинство считает, что она останется на прежнем уровне.

Ксения Пономарева о пользовательских трендах и исследовании рынка: августВ лидеры сегментов роста снова выбился «e-comm», реабилитировав свои показатели относительно прошлого месяца. Второе место заняла «недвижимость», сместив «финансы». В числе же сегментов падения по-прежнему первенство сохраняет «авто».

Ксения Пономарева о пользовательских трендах и исследовании рынка: августПоказатель выполнения KPI в августе вырос и достиг своих рекордных значений с начала года. Тестировать в этом месяце агентства стали значительно больше, а вот клиенты, как ни странно, меньше.

Ксения Пономарева о пользовательских трендах и исследовании рынка: августТем не менее число довольных заказчиков несколько сократилось. Они отмечают рост экспертности, а также активности и инициативы от своих подрядчиков. И при этом значительное снижение времени, затрачиваемого на клиентов.

Хотите всегда быть в курсе всех digital-событий, не тратя при этом время на поиск и просмотр множества материалов? Тогда подписывайтесь на ежемесячную гарантированную рассылку свежих выпусков дайджестов ArrowMedia.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации10.01.2014
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Даниловский, ул. Ленинская Слобода, д. 19, помещ. 242
ОГРН 1147746006320
ИНН / КПП 7725814962 772501001
Среднесписочная численность155 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, БЦ «Омега Плаза», офис 242
Телефон +74956486865

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия