В России выпустили чат-бот для продавцов на маркетплейсах
Пользователям Телеграма стал доступен чат-бот АнабарGPT![маркетплейсы, АнабарGPT, нейросеть, Wildberries](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/2231fc7a-ee01-4dae-bfe4-ec654a82f743.jpg)
Система аналитики и продвижения Анабар представила свою версию ChatGPT для продавцов маркетплейсов. Нейросеть, получившая название АнабарGPT, уже в открытом доступе.
Разработчики сервиса обучили искусственный интеллект на более чем 700 материалах аналитиков Анабара и официальных документах Wildberries. Инструмент подойдет начинающим и опытным продавцам, маркетологам, аналитикам и тем, кто планирует выход на цифровые платформы.
Петр Марков, СЕО Анабара:
«Мы строим систему, закрывающую как можно больше потребностей продавцов любого уровня: от новичков до крупных игроков рынка. Чат-бот с АнабарGPT — это, по сути, личный помощник, который быстро и в привычном формате диалогового окна отвечает на вопросы о работе и правилах маркетплейсов. В будущем модель сможет обрабатывать запросы о продвижении на Ozon, Яндекс.Маркете и Мегамаркете».
![В России выпустили чат-бот для продавцов на маркетплейсах](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/9b3151f1-af82-4286-87cb-ac43ef791635.jpg)
Бот с АнабарGPT разбирается не только в общих темах, но и учитывает детали: например, как сформировать поставку товара при конкретных вводных. Побеседовать с умным помощником не получится: нейросеть каждый раз формирует новый ответ и не запоминает историю переписки.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети