РБК Компании

Информационные каналы как стратегия присутствия и продвижения своего дела

Каналы Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе в интернете: какие цели преследуют, кто их основная аудитория, какие темы освещаются
Информационные каналы как стратегия присутствия и продвижения своего дела
Татьяна Гогуадзе
Татьяна Гогуадзе
Генеральный директор московского Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе, коуч, эксперт-аналитик

Татьяна Гогуадзе — один из первых российских специалистов, которая открыто начала освещать проблему дислексии в России. Её сайт dyslexia.ru появился ещё в 2002 году и по настоящее время остаётся крупнейшим информационно-образовательным порталом по проблемам дислексии, методам её диагностики и коррекции. Интернет-портал – это обширная база знаний для родителей детей-дислексиков, где они могут узнать о физических упражнениях, найти практические советы по воспитанию и обучению детей.

Подробнее про эксперта

Татьяна Валерьевна, у вашего Центра Дислексии очень мощное информационное присутствие в интернете. У вас есть не только собственный сайт Dyslexia.ru, социальные сети, но и блоги на различных платформах. Зачем вашему Центру нужно  вести одновременно более пяти информационных ресурсов, ведь большинство компаний ограничивается своим сайтом, социальными сетями и YouTube?

Да, действительно, мы одновременно ведем несколько каналов. Если не говорить о сайте и соцсетях, то наиболее проверенные и авторитетные площадки – это Дзен-платформа, где я веду свой блог с февраля 2019 года, а также канал на YouTube (с октября 2010 г.). Такие платформы, как vc.ru, РБК Компании, Telegram-канал – относительно новые направления, потенциал которых еще только раскрывается.

Хочу подчеркнуть, что доступ ко всем моим информационным ресурсам, абсолютно бесплатный. Ведь одна из миссий моего Центра заключается в широком информировании о дислексии, дисграфии и СДВГ. На всех каналах аудитория разная, поэтому на каждом из них мы делаем акцент на каком-то конкретном направлении. Но мы строго следуем общим задачам — информировать общество о том, какие можно использовать методы и современные технологии в решении проблем с обучением, что любой ребенок способен научиться вслух читать, да и грамотно писать.

Ваш сайт Dyslexia.ru в этом плане можно назвать уникальным. Он ведь существует с 2002 г. и, наверное, является первым в России интернет-ресурсом о дислексии и для дислексиков?

Да, действительно мой сайт Dyslexia.ru является первым информационным ресурсом в интернете о дислексии в России. Конечно, за 20 лет он претерпел множество изменений, но всегда оставался авторитетной площадкой, где любой желающий мог почерпнуть для себя много полезной информации не только о дислексии, но и практические рекомендации по помощи ребенку в обучении. Сейчас еженедельная аудитория сайта превышает 2500 человек, а за 2022 год его посетило свыше 100 тысяч уникальных пользователей. Считаю, что для ресурса такой узкой тематики — это более чем достойный результат.

Информационные каналы как стратегия присутствия и продвижения своего дела

Сегодня Dyslexia.ru — это база новых знаний о дислексии, которая включает в себя 24 раздела. Мы пишем о детях-дислексиках, раскрываем суть связи мозга и тела в решении когнитивных проблем, даем практические рекомендации по самостоятельной коррекции и профилактике дислексии, освещаем деятельность Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе. Всего сайт содержит более 230 информационных материала, и каждую неделю их количество увеличивается.

У вашего Дзен-канала тоже очень солидная аудитория — почти 18 000 подписчиков. Это в основном родители, которые воспитывают детей с дислексией?

Да, основная часть подписчиков — это родители, в семье которых есть дети-дислексики. Потому что изначально канал создавался для информационной поддержки семей, где воспитываются дети с дислексией, дисграфией и СДВГ. Здесь большая часть моих материалов посвящена советам и практическим рекомендациям по самостоятельной профилактике трудностей с обучением у детей. Представлено много упражнений, которые помогают детям и взрослым с трудностями в обучении преодолеть свои проблемы, раскрыть природный интеллектуальный потенциал.

Информационные каналы как стратегия присутствия и продвижения своего дела

Но среди подписчиков есть много педагогов, медиков, логопедов, которые по роду своей деятельности так или иначе связаны с детьми с трудностями в обучении. И эта часть аудитории очень активна в комментариях: практически под любой моей статьей появляется экспертное мнение специалиста.Информационные каналы как стратегия присутствия и продвижения своего дела

Если говорить по статистике, то Дзен-канал за 2022 год посетило свыше 200 тыс. человек, а за год на нем было размещено свыше 180 публикаций.

А чем выделяется ваш YouTube-канал, какое видео вы размещаете?

YouTube-канал Татьяны Гогуадзе — это особое мое информационное пространство, которое представляет успех семей, обратившихся за помощью в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе. На YouTube очень много видеоотзывов самих детей и их родителей, которые добились фантастических успехов по итогам программ. На канале также представлены полезные материалы по коррекции дислексии и особенностям воспитания. Именно благодаря YouTube-каналу сегодня Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе ассоциируется с решением проблем в короткие сроки.

Telegram-канал и блог на платформе vc.ru вы ведете относительно недавно – не более года. В чем уникальность этих платформ?

Telegram-канал — это живое общение с моей аудиторией, поэтому стараюсь максимально быстро ответить на комментарии к постам. Через канал мы оперативно информируем и представляем актуальную информацию о работе Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе, новых услугах, проводимых акциях. В своих постах делюсь новыми знаниями и методиками по профилактике и коррекции трудностей с обучением, делаю анонсы статей, которые выходят на других моих ресурсах.

Блог на vc.ru — это возможность донести информацию до предпринимателей и высококвалифицированных специалистов малых, средних и крупных компаний. На этой платформе рассказываем о технологиях и инновационных методах, которые используются в работе Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе, делимся бизнес-опытом и различными кейсами.

Какие цели вы преследуете на нашем проекте РБК Компании и что дает вам присутствие на РБК?

Ценность проекта заключается в его аудитории: РБК читают бизнесмены и крупные предприниматели, руководители компаний. Через свои материалы я рассказываю не только о деятельности своего Центра, но и делюсь ценными знаниями, накопленными по итогам работы со взрослыми, которые могут быть полезными для компаний и бизнеса. Так например, биометрическое исследование отлично подходит для проведения кадровой экспертизы. С его помощью компании могут нанимать более квалифицированный и мотивированный персонал, узнавать об индивидуальных особенностях новых сотрудников и тем самым понимать, какое направление работы им лучше доверить.

На РБК Компании я рассказываю о том, как можно и нужно развивать интеллектуальный потенциал людей, в том числе с дислексией развития, объясняю, какие технологии для этого лучше применять.

Но, конечно, для меня очень важно донести до представителей бизнеса и информацию о потенциале моего Центра, продемонстрировать его полезность для бизнес-сообщества,  рассказать предпринимателям, которые работают в области социального предпринимательства, об интересных и полезных для них кейсах. 

Интересное:

Все новости:

Достижения

Лучшее предприятие отрасли 2022Анализ финансовых показателей проводился среди 1537 компаний отрасли.
Росстандарт «ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО»Регистрационный номер РОСС RU. СРП200078-079.
100 лучших предприятий РоссииРегистрационный номер РОСС RU. СРП700418-219.
БРЕНД 2023 ГОДАРегистрационный номер РОСС RU. СРП100024-025.
Выбор клиентов и партнеров 2022По итогу аналитики, в рамках отрасли (ОКВЭД 88.99) и региона Центральный федеральный округ

Профиль

Дата регистрации19.08.2013
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва НАБ. РУБЦОВСКАЯ Д. 2 К. 3 КВ. 145
ОГРН 1137746742210
ИНН / КПП 7701368130 770101001

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Большая Почтовая, д. 36, стр. 1, офис №22
Телефон +74997050555

Социальные сети