Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян
Агентство OMI опубликовало итоги своего ежегодного независимого исследованияСпециалисты OMI (Online Market Intelligence) провели интервью и анкетирование 1 500 жителей городов-миллионников; респонденты — женщины и мужчины 18–55 лет. По результатам исследования, уже второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов бытовой техники!
Создатели рейтинга подчеркивают, что оценивают именно уровень любви к конкретным торговым маркам, а не узнавания или лояльности. Это значительно более глубокое и прочное чувство с высокой степенью устойчивости к внешним обстоятельствам и событиям вокруг бренда.
Символически процесс возникновения любви к брендам аналитики OMI представляют в виде «пирамиды любви». В ее основании — функциональные качества товара, позволяющие удовлетворить потребности человека и сформировать доверие к бренду (второй уровень). Наконец, доверие к бренду вместе с определенным имиджем позволяют обеспечить любовь к бренду.
«Нам чрезвычайно приятно и важно видеть, что покупатели испытывают нежные чувства к нашей бытовой технике, — поделились в ГК REDMOND. — Значит, они довольны и удовлетворены ее работой, участием в их жизни. Мы стараемся создавать устройства, которые подходят пользователям с самыми разными запросами, и очень рады, что нам это удается!».
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети