Прошла конференция «Путь успешного продавца на Wildberries» от Анабар
Эксперт Анабара Тимур Фахрутдинов: «Чтобы выдержать конкуренцию, селлерам любого уровня необходимы эффективные IT-решения»Эксперты рассказали, как выбрать стратегию для продвижения и роста продаж на маркетплейсе и освободить время с помощью инструментов автоматизации.
10 тезисов из выступлений спикеров:
- Для увеличения конверсии формулируйте гипотезы и четко соблюдайте условия эксперимента.
- Чтобы увеличить количество запросов, нужно прорабатывать SEO.
- Не забывайте про кластеры фраз при описании карточки.
- Учитывайте все факторы влияния на кликабельность карточки: первое фото, цена, рейтинг и количество отзывов, скорость доставки, бренд.
- Измеряйте конверсию из заказа в отзыв: ее можно улучшить за счет записки или качественной упаковки.
- При оформлении карточки товара учитывайте специфику категории.
- Выбирайте инструменты продвижения в зависимости от товарной карточки. Новичок — реклама в поиске, автокампании рано, растущий — оба инструмента. Продвинутый — автокампании для удержания позиции в топе.
- При выборе ниши, ориентируйтесь на категорию, где больше заказов и выручки, выше оборачиваемость и меньше товаров.
- Анализируйте только свой сегмент, а не всю категорию.
- Смелее используйте новые инструменты автоматизации, чтобы сфокусироваться на стратегических задачах.
Чат-бот с АнабарGPT: быстрые ответы о Wildberries
Петр Марков, генеральный директор Анабара, представил новый инструмент, разработанный на базе искусственного интеллекта — чат-бот с АнабарGPT.
По данным сервиса, менеджеры и продавцы тратят на поиск информации свыше 20% рабочего времени. Чтобы избавить пользователей от чтения сотен документов и статей, чатов с «советчиками», команда Анабара предлагает спросить у бота. Например: как оформить поставку по FBO или эффективно запустить автокампанию? Он ответит за несколько секунд на основе 700+ официальных инструкциях Wildberries и материалов аналитиков Анабара.
«Предприниматели, открывающие для себя новые ниши, активно осваивают маркетплейсы. Их основные заботы связаны с аналитикой, продвижением и управлением продажами. Они проявляют высокий интерес к сложным техническим решениям. Очень высокий уровень интереса к сложным техническим решениям. С одной стороны, селлеры хотят выходить на маркетплейс быстро и по понятной цене. С другой — есть уже большое количество продавцов, для которых важнее устойчиво управлять крупным бизнесом. Начало 2024 года обозначило тенденцию на будущее: чтобы выдержать конкуренцию, селлерам любого уровня необходимы эффективные IT-решения», — отметил эксперт Анабара Тимур Фахрутдинов.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети