РБК Компании
Главная SWISSAM 29 января 2025

Что такое pop-up рестораны и как студенты открывают их на третьем курсе

Открытие pop-up заведения на курсе F&B Facilities Management в SWISSAM — это шанс для каждого студента попробовать себя в роли ресторатора
Pop-up проект студентов SWISSAM
Источник изображения: Личный архив компании SWISSAM

Каждому студенту третьего курса SWISSAM известно, что именно на этом этапе обучения им предстоит открыть собственный ресторан. Правда, речь идет о pop-up заведении — формате, при котором ресторан функционирует лишь один или несколько дней. 

В рамках курса F&B Facilities Management («Управление помещениями и оборудованием в общественном питании») студенты самостоятельно разрабатывают концепцию будущего ресторана. К концу семестра они воплощают эту идею в реальность, открывая pop-up заведение на один день. Этот проект становится итоговым экзаменом. Студентам предстоит создать меню, оформить интерьер, а также готовить и обслуживать гостей — среди которых преподаватели, другие учащиеся и близкие друзья. Поп-ап рестораны чаще всего открываются прямо на территории кулинарного кампуса университета.

Как создается pop-up ресторан?

  1. Разработка концепции ресторана

    Студенты оставляют SWOT-анализ, придумывают дизайн интерьера и маркетинговую стратегию. Кроме того, создается технический проект ресторана.

  2. Разработка меню

    На занятиях в кулинарном кампусе ребята прорабатывают блюда и подачу, проводят дегустации. 

  3. Распределение обязанностей

    На этом этапе студенты решают кто будет заниматься приготовлением пищи под руководством шеф-повара, кто станет официантом, управляющим или хостес. 

  4. Подготовка к открытию

    Перед открытием pop-up ресторана учащиеся делают заготовки, сервируют столы, приглашают гостей. 

  5. Открытие и презентация pop-up ресторана

    Представление проектов гостям и преподавателям, оценивающим результаты работы. После, начинается обслуживание посетителей: прием заказов, приготовление блюд и получение обратной связи.

Комментарий преподавателя курса Food & Beverage Facilities Management о самих проектах: 

Курс F&B Facilities Management завершает обучение по направлению F&B. За первые два года обучения студенты освоили основы сервиса, управления баром и контроля затрат. На данном этапе перед ними стоит задача разработать и запустить ресторан с нуля. Основной навык, который они развивают, заключается в умении не просто генерировать идеи, но и реализовывать их на практике. Практика позволяет применить полученные ранее теоретические знания, и многие справляются с этой задачей весьма успешно,— Патрик Фарран, преподаватель курса Food & Beverage Facilities Management, генеральный менеджер премиального курорта «Первая Линия».

Pop-up-ресторан в SWISSAM — не просто воображаемый студенческий проект. За основу ребята берут реальные данные: изучают конкурентов, рассматривают локации для ресторана в городе. Самое интересное — это возможность взять готовую концепцию, разработанную в стенах учебного заведения, и воплотить ее в жизнь. Благодаря такому практическому опыту, студенты получают не только теоретические знания, но и практические навыки, необходимые для запуска собственного бизнеса в будущем.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации04.04.2018
Уставной капитал
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер. г. муниципальный округ Введенский, пр-кт Добролюбова, д. 20, К. 1 литер А, помещ. 46-50
ОГРН 1187800001498
ИНН / КПП 7813609680 781301001

Контакты

Адрес Россия, г. Санкт-Петербург, 18-я линия Васильевского острова, д. 29Б
Телефон +78124149223

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия