Что такое pop-up рестораны и как студенты открывают их на третьем курсе
Открытие pop-up заведения на курсе F&B Facilities Management в SWISSAM — это шанс для каждого студента попробовать себя в роли ресторатораКаждому студенту третьего курса SWISSAM известно, что именно на этом этапе обучения им предстоит открыть собственный ресторан. Правда, речь идет о pop-up заведении — формате, при котором ресторан функционирует лишь один или несколько дней.
В рамках курса F&B Facilities Management («Управление помещениями и оборудованием в общественном питании») студенты самостоятельно разрабатывают концепцию будущего ресторана. К концу семестра они воплощают эту идею в реальность, открывая pop-up заведение на один день. Этот проект становится итоговым экзаменом. Студентам предстоит создать меню, оформить интерьер, а также готовить и обслуживать гостей — среди которых преподаватели, другие учащиеся и близкие друзья. Поп-ап рестораны чаще всего открываются прямо на территории кулинарного кампуса университета.
Как создается pop-up ресторан?
Разработка концепции ресторана
Студенты оставляют SWOT-анализ, придумывают дизайн интерьера и маркетинговую стратегию. Кроме того, создается технический проект ресторана.
Разработка меню
На занятиях в кулинарном кампусе ребята прорабатывают блюда и подачу, проводят дегустации.
Распределение обязанностей
На этом этапе студенты решают кто будет заниматься приготовлением пищи под руководством шеф-повара, кто станет официантом, управляющим или хостес.
Подготовка к открытию
Перед открытием pop-up ресторана учащиеся делают заготовки, сервируют столы, приглашают гостей.
Открытие и презентация pop-up ресторана
Представление проектов гостям и преподавателям, оценивающим результаты работы. После, начинается обслуживание посетителей: прием заказов, приготовление блюд и получение обратной связи.
Комментарий преподавателя курса Food & Beverage Facilities Management о самих проектах:
Курс F&B Facilities Management завершает обучение по направлению F&B. За первые два года обучения студенты освоили основы сервиса, управления баром и контроля затрат. На данном этапе перед ними стоит задача разработать и запустить ресторан с нуля. Основной навык, который они развивают, заключается в умении не просто генерировать идеи, но и реализовывать их на практике. Практика позволяет применить полученные ранее теоретические знания, и многие справляются с этой задачей весьма успешно,— Патрик Фарран, преподаватель курса Food & Beverage Facilities Management, генеральный менеджер премиального курорта «Первая Линия».
Pop-up-ресторан в SWISSAM — не просто воображаемый студенческий проект. За основу ребята берут реальные данные: изучают конкурентов, рассматривают локации для ресторана в городе. Самое интересное — это возможность взять готовую концепцию, разработанную в стенах учебного заведения, и воплотить ее в жизнь. Благодаря такому практическому опыту, студенты получают не только теоретические знания, но и практические навыки, необходимые для запуска собственного бизнеса в будущем.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты