Требования к преподавателям бизнес-школы ITC Group
При общении с потенциальным тренером мы следуем тем же рекомендациям, которые сами даем клиентам. Рекомендации не всегда отражают личность человека и навыки![Требования к преподавателям бизнес-школы ITC Group](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/3f3b52db-6b5f-4282-bdf1-b4790f966424.jpg)
![Мария Иванова](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/200xH/media/interviewee_photo/fd0b30c8-d68a-4406-b0e3-420897741098.jpg)
Сотрудник пресс-службы Бизнес-школы ITC Group
Есть одно безусловное требование ко всем спикерам школы — это должен быть играющий тренер. С самого начала истории Бизнес-школы ITC Group практические навыки и опыт в реальном бизнесе мы сделали нашим основным требованием к преподавателям. Перед началом сотрудничества со спикером мы приглашаем его на интервью. Отличное резюме и рекомендации не всегда отражают личность человека, его коммуникативные навыки и, что особенно важно для нас, гибкость.
Интервью проводит Лилия Холод, специалист по учебно-методической работе, которая знает потребности и ожидания корпоративных клиентов от преподавателей. При общении с потенциальным тренером мы следуем тем же рекомендациям, которые сами даем клиентам:
- Оцениваем умение преподавателя разъяснить понятно и четко что-то по теме без подготовки.
- Оцениваем стиль и подачу преподавателя. Нам не важно, какая именно подача и стиль (по умолчанию, грамотная речь и презентабельный внешний вид), мы для себя определяем потенциальную целевую группу заказчиков. Для эффективности обучения очень важно, чтобы тренер соответствовал «типажу» аудитории. В нашей и в истории других школ есть примеры, когда преподаватель, от которого в восторге многие серьезные компании, не смог найти общую волну с сотрудниками стартапа, например. Для молодежной geek компании с отсутствием корпоративной иерархии мы не пригласим преподавателя из академической консервативной среды с соответствующей статусной подачей материала, в то же время для классических промышленных «взрослых» компаний идеальный тренер тот, кто знает и понимает специфику корпоративного кода. Мы стараемся по всем темам сформировать кадровый резерв спикеров, подходящих для компаний с «разным характером».
- Еще одно требование Бизнес-школы ITC Group к преподавателям — отсутствие звездности и лени. Мы предпочитаем не сотрудничать со спикерами, которые, ссылаясь на свой многовековой опыт, отказываются адаптировать программу под задачи компании. Подход «зачем вам это, я лучше расскажу то, что у меня есть в уже разработанных материалах» неприемлем.
- Приоритет смысла над формой. Тренд на качественный педагогический дизайн (систематизированный подход к проектированию образовательного продукта) радует и действительно улучшает взаимодействие группы и преподавателя, но как у любого модного молодого явления есть обратная сторона — нам встречалось несколько отличных спикеров, которые не смогли обеспечить качественное и практически полезное наполнение программы обучения, зато презентация и дополнительные материалы отличались современным дизайном, красивым оформлением и отсутствием экспертных знаний.
- Экспертные знание еще один важный маркер при решении сотрудничать со спикером. Требование Бизнес-школы ITC Group — наполнить курс собственным опытом и экспертизой, пересказ прописных истин или компиляция материалов из сети — это то, что мы не приветствуем. Как правило, это становится очевидно после нескольких проведенных занятий по обратной связи от участников. Если у преподавателя формируется репутация «пересказчика» и участники отмечают отсутствие специфической-личностной экспертизы, мы предпочитаем минимизировать сотрудничество с таким тренером.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети