«ПАЛИТРА» обнародовала результаты исследования россиян по выбору обоев
В материалах приводятся результаты исследования россиян по выбору обоев, проведенных службой маркетинга фабрики «ПАЛИТРА» в 2023 году среди 1005 респондентовЭксперт в построении систем управления продуктом и знаниями в компаниях-лидерах рынка, создатель креативных концепций. Амбассадор обоев России
По данным исследования НАФИ «Россияне и ремонт» за 2023 год, исследовательская группа обойной фабрики «ПАЛИТРА» выяснила, что обои являются самым популярным материалом для отделки стен у россиян, как выбирают россияне стройматериалы и на что обращают внимание.
Также появились ряд гипотез у производителя обоев, которые важно было проверить. Для этого был составлен опросник из 20 вопросов и организован сбор ответов на платформе Яндекс.Взгляд.
Ключевыми параметрами в исследовании «Россияне и обои» были:
- места покупки обоев,
- сезонность покупки обоев,
- факторы, влияющие на покупку обоев,
- осведомленность о брендах,
- отзывы и страна-производитель.
Важный момент, который интересует производителя — где россияне покупают обои? И по результатам опроса видно, что 90% россиян предпочитают «ходить ногами» за покупкой обоев, причем примерно поровну разделяется их желание купить обои между DIY-гипермаркетом и специализированным магазином. Важно, что только 10% россиян делают покупки онлайн. Результаты опроса примерно отражают структуру продаж у производителей обоев
Помимо места покупки, важно было выяснить изменение в сезонности покупки. Здесь исследователи обойной фабрики «ПАЛИТРА» обратились к данным фактических розничных продаж и провели совместное исследование вместе с Платформой ОФД в сентябре 2023 г. и выявили 3 периода покупок обоев. Первый — март и апрель, второй — июль и август, третий — октябрь и ноябрь.
Полученные данные сверили с запросами в интернете. Периоды спроса обоев у россиян подтвердились. Если говорить о периодах низкого спроса, то данные подтверждаются результатами интервью продавцов обойных магазинов. Например, в мае-июне россияне откладывают на отдых и дачное обустройство, в декабре-январе — новогодние траты, сентябрь — начало учебы, к этому времени дом должен быть в порядке.
Следующими интересами в исследовании были вопросы:
- насколько необходимо производителю «удивлять» конечного покупателя новинками.
- обращает ли внимание покупатель по марку, производителя?
- что важно в выборе обоев — цвет, рисунок, подбор и пр.?
Из результатов видно, что покупателям не важен производитель и новизна обоев, они обращают наибольшее внимание на стиль рисунка обоев.
Чтобы подтвердить гипотезу о маловажности критерия «Производитель» в выборе обоев, также задавался вопрос о том, каких производителей из списка вы знаете. 58,5% россиян не знают ни одного производителя обоев.
В продолжение темы критериев выбора, респондентов спросили о важности цвета, наличия сертификатов качества и качества самих материалов. Здесь россияне могут в меньшей степени обращать внимание на наличие сертификатов и менее требовательны к качеству, чем к цвету.
Для выработки стратегии продвижения, производителю важно знать, что влияет на выбор того или иного дизайна обоев. Самыми главными причинами покупки являются:
- рисунок
- подходит к мебели, текстилю
- толщина и плотность
- акция
- консультация продавца
Блок проверочных вопросов подтвердил гипотезы и ответы на вопросы о том, что потребителям не важны новинки обоев и производитель. При этом для производителя важно работать с репутацией дизайнов, т.к. те 10% потребителей которые покупают онлайн, в 52% случаев не готовы покупать обои, если на них есть плохие отзывы.
Также россияне готовы пробовать обои в деле, если они им нравятся, но на них нет отзывов.
Исследования проводилось в сентябре 2023 года, в котором приняло участие 1005 респондентов, а его итоги были представлены на 9 Обойном конгрессе для ключевых представителей обойной индустрии.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети