Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная DPD в России 31 октября 2025

Спикеры DPD представили решение для бесшовного клиентского опыта

На конференции New Retail Forum представители компании рассказали, как смогли ускорить решение вопросов благодаря единому окну коммуникаций
Спикеры DPD представили решение для бесшовного клиентского опыта
Источник изображения: Личный архив компании

В конце октября в Москве прошла конференция New Retail Forum. Участниками мероприятия стали более 4 000 представителей e-commerce и сервисных компаний.

В секции «IT и автоматизация бизнес процессов» приняли участие спикеры DPD в России: Алексей Смуров, директор по цифровым продуктам, и Елена Белецкая, директор по поддержке продаж и автоматизации процессов.

Основное внимание в их выступлении было уделено созданию «бесшовного опыта», когда клиент может оперативно решить любой вопрос, используя удобный для него канал коммуникации.

Так, спикеры рассказали, что все обращения клиентов — из почты, сайта и личного кабинета — консолидируются в единой CRM. Система автоматически объединяет обращения по одному заказу, назначает ответственных и обеспечивает ответ в течение 15 минут. Значительная часть запросов обрабатывается при помощи робота Юли, что ускоряет коммуникацию и повышает качество обслуживания. Если Юля не может решить вопрос самостоятельно, она передаст его сотруднику контактного центра.

После каждого закрытого обращения клиент получает автоматический опрос. Плохие оценки моментально выявляются и анализируются командой поддержки. Такой системный подход позволяет DPD не только повышать CSI, но и оперативно устранять возможные проблемы.

Сегодня 90% основных операций в DPD автоматизировано. Время решения вопросов сократилось с дней до часов. Клиенты видят статус своих запросов и уверены, что обращение не затеряется.

«Единые стандарты обслуживания обеспечивают предсказуемость и стабильность взаимодействия. Мы планируем и дальше инвестировать в разработку решений для удобства наших клиентов», — подчеркнула Елена Белецкая.

Интересное:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Адрес
107023, Россия, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия