Как мы вывели 10 московских компаний на экспортные рынки за 12 недель
Рассказываем, как мы помогли выйти на зарубежные рынки 10 компаниям за 12 недель в акселераторе Moscow Fast TrackЗадача:
Создать условия, чтобы московские Smart City компании, реализующие продукты и технологии на внутреннем рынке, могли легче и быстрее выйти на целевые международные рынки: разработать стратегию, упаковать продукты и технологии, определить и протестировать целевые рынки, выйти на потенциальных партнеров и экспертов в сфере Smart City.
Причина:
Московский экспортный центр выделил финансирование на реализацию государственной программы экспорта для столичных МСП в сфере Smart City, имеющих устойчивые продажи в России и желающих получить конкретные результаты на зарубежных рынках. В среднем, получение видимых результатов при выводе компании на новый рынок происходит после полугода работы. Для компаний-участников было необходимо разработать и провести акселерационную программу программу, где они смогут выйти на экспортные рынки и достигнуть измеримых результатов за 3 месяца.
Чтобы помочь компаниям максимально приблизиться к продажам на экспортных рынках, мы разработали и провели акселератор Moscow Fast Track с учетом особенностей сферы Smart City.
1. Подобрали топовых спикеров, трекеров и менторов с опытом экспорта продуктов на целевых рынках, а также с опытом быстрого кратного увеличения выручки (до 1,5 млрд рублей).
2. Нашли зарубежных партнеров на целевых рынках и помогли участникам освоить конкретные инструменты для выхода за рубеж.
3. Собрали экспресс-аналитику по оценке рынка от компании Tess Technology (5000 источников данных).
4. Помогли организовать нетворкинг для участников с целью выхода на новых партнеров и знакомства с экспертизой опытных предпринимателей.
География потенциальных целевых рынков участников
Программа акселератора Moscow Fast Track
- Программа началась с очного стартового интенсива в Москве.
- После этого у каждой компании прошла диагностическая встреча с трекером, на которой участники проанализировали текущее состояние и план развития бизнеса, конкретизировали цели на год и на период акселерационной программы, разработали экспортные стратегии.
- Затем команды еженедельно встречались с трекерами для синхронизации, а также посещали менторские сессии по стратегическим гипотезам, по вопросам выхода на международный рынок и продажам, а также по выходу на экспертов рынка и лиц, принимающих решения в отрасли.
- В завершении программы прошла питчинг-сессия компаний-участников.
Результаты участников
Команды успешно разработали и частично реализовали стратегию выхода на внешние рынки за 12 недель. Развитие каждой из 10 компаний проходило по индивидуальному треку: компании выбрали, доработали и упаковали продукты для экспорта, выбрали и протестировали целевые рынки, включая рынки Индонезии, Ирана, Казахстана, Индонезии, а также наладили необходимые деловые связи: познакомились с девелоперами, экспертами, запланировали участие в бизнес-миссиях.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль