РБК Компании

Бренд EKONIKA обновляет логотип и готовит к открытию флагманский магазин

Старт переменам задаёт рекламная кампания коллекции EKONIKA FW 2023/24. Лицом «космической» съёмки стала топ-модель и мировой модный инфлюенсер Лена Перминова
Лена Перминова в рекламной кампании EKONIKA FW 2023/24

В рамках проекта бренд представил новый логотип и символ, а в конце августа откроет в московском ТЦ «Афимолл» свой флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв. м.

Об изменениях в бренде

С августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют глобальные обновления. Природа и ее свойство постоянно трансформироваться, при этом оставаясь неизменной, вдохновила команду на очередные перемены. Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Спустя восемь лет EKONIKA снова трансформируется, подтверждая свое желание соответствовать духу времени.

Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации. Слоган кампании — «Переменная постоянная».

Бренд EKONIKA обновляет логотип и готовит к открытию флагманский магазин
Новый логотип бренда EKONIKA

Обновленную бренд-платформу, слоган, логотип и символ разрабатывали команды агентств исследований и стратегического консалтинга Signal и дизайн-команда ONY. Сохраняя индивидуальность и ДНК бренда с 30-летней историей, агентствам удалось привнести свежие смыслы и визуальные образы, которые помогут решать «Эконике» задачи по трансформации и привлечению новой аудитории.

О главной героине 

Женщина, как сама природа, постоянна и при этом переменна. Героиня новой рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. Модная, свободная, многогранная — многодетная мама, успешная топ-модель и бизнесвумен — Лена ярко проявляет свой характер и стиль.

Бренд EKONIKA обновляет логотип и готовит к открытию флагманский магазин
Лена Перминова в ботфортах EKONIKA FW 2023/24

О новом флагманском магазине

В концептуальном пространстве EKONIKA в ТЦ «Афимолл» будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке в Санкт-Петербурге и по итогам отобрала лучшие и самые востребованные.

Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собирать товар на примерку для клиента и передавать его в зал, у консультантов при этом появится больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут внедряться по всей сети.

О коллекции

В новинках EKONIKA сезона FW2023/24 можно найти все ключевые модные тренды: самые разнообразные модели ботфортов, сапог, ботинок, лоферов, туфель, балеток и стильных аксессуаров в переосмысленных силуэтах, новых фактурах и актуальных оттенках. Во всех моделях остается неизменным одно — качество в деталях, элегантные силуэты и мастерство исполнения.

Ранее бренд представил меняющий цвет янтарный пион, созданный в коллаборации с селекционерами Аптекарского огорода.

Модный бренд EKONIKA входит в Группу компаний «Новард».

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации05.11.2014
Уставной капитал18 010 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва ПЕР. ИНСТИТУТСКИЙ Д.16
ОГРН 5147746309398
ИНН / КПП 9715004232 771501001
Среднесписочная численность67 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Институтский переулок, д. 16
Телефон +74957817990

Социальные сети