Можно ли ремонтировать промышленное оборудование «в полях»
Для многих компаний сейчас актуален вопрос поиска партнеров, которые смогут обеспечить техобслуживание промышленных агрегатов, чьи производители ушли из РоссииЭксперт в области ценообразования промышленного оборудования
Для многих промышленных компаний сейчас актуален вопрос поиска партнеров, которые смогут обеспечить техническое обслуживание промышленных агрегатов, чьи производители и дилеры ушли из России. При этом особая сложность в работе с предприятиями нефтегазового комплекса и горнодобывающей отрасли заключается в удаленности добывающих станций и необходимости сервисных инженеров «выезжать в поля». Как происходит техническое сопровождение таких клиентов, рассказал Владимир Нагорный, коммерческий директор «Реман-Сервис».
Давайте разберем типичный кейс по сервисной поддержке компании, которая занимается добычей нефти и газа, а также их переработкой и производством нефтепродуктов. Комплексный подход в работе с таким клиентом подразумевает полный цикл работ — от регулярного технического обслуживания агрегатов до поставки необходимых запчастей. Для клиента это самый экономичный и эффективный подход, поскольку вся ответственность лежит на одном контрагенте, а, значит, исключается необходимость дополнительных согласований на этапах поставки, установки деталей и пусконаладочных работ.
В парке промоборудования клиента — более трех десятков газопоршневых двигателей, десяток дизельных электростанций; все они — европейского производства, чьи производители ушли из России. Осуществлять их обслуживание зачастую приходится в полевых условиях — непосредственно на месторождениях. Такие процедуры, как механическую обработку или чистку гораздо сложнее выполнять в поле, нежели в ремонтном цеху. Возникают сложности и с хранением запчастей и оборудования. Хорошо, если у сервисной компании есть отработанные решения для таких задач.
Принимая «северных» клиентов на комплексное обслуживание, нужно быть готовым и к серьезным поломкам. Например, если возникнет необходимость провести капитальный ремонт двигателя дизельной электростанции, придется большую часть работ выполнять на самом месторождении. Перечень основных работ для такого кейса включает:
- Диагностика оборудования.
- Разборка на «раме», дефектовка и инспекция узлов и деталей ДВС и силового генератора.
- Подготовительные работы, в т.ч. техочистка деталей пригодных к повторному использованию.
- Переборка головок блока цилиндров (ГБЦ).
- Замена подшипников коленвала, гильз блока цилиндров, подшипников силового генератора и пр., в том числе навесное оборудование.
- Сборка и испытания отремонтированного агрегата.
Конечно, координация и выполнение работ такой сложности в полевых северных условиях по силам только профессионалам, имеющим большой опыт. Важно знать и применять в работе рекомендации заводов-изготовителей, использовать оригинальные, рекомендованные инструменты и оборудование. Такой подход позволяет браться за самые сложные задачи и гарантировать клиентам успешное выполнение работ точно в срок.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты